А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Говорят, что у близких людей не должно быть друг от друга секретов…

Это неправильно. С одной стороны это, конечно, облегчает жизнь, но с другой…
Пускай это будет моей историей, и ее – ее зовут Небо, а меня зовут Дым.
Я не впервые люблю, она тоже, и у каждого из нас есть свой «Скелет в шкафу», я навсегда запомнил кого-то, и она тоже…
И так: Представьте любовь Дыма и Неба, Он тянется к ней, а она к нему. Тут все хорошо и правильно, хотя всегда остается чувство страха, что что-то не так, что где-то обман, что слишком многого не знаешь или наоборот. Боишься порывов ветра и туч…
Рассказанное поэту, художнику, писателю – совсем не то, что написанное, из рассказанного выхватываются лишь отдельные клочки, на основе которых строится смутный портрет, разукрашенный тенями непонимания, разницы во взглядах и ощущениях. Но написанное… Писатель и сам вкладывает в текст смысл, который он хранил в душе, и читателю предстоит его расшифровать, а если ты сам не только читатель, но еще и писатель? А если ты читаешь, то, что тебе уже рассказывали и прозреваешь?
Это больно. Больно понимать, что у Неба, как и у Дыма, есть в памяти кто-то очень дорогой и далекий. Далекий, не в плане понимания или места нахождения, далекий в плане времени и чувств. Чувств, которые навсегда запомнились, чувств, которые Небо изливает дождем осенью, плача о том, что упущено навсегда, тушит костры, убивая Дым…
Она любила, Моё Небо любила так ярко и сильно как никогда потом, просто это была первая любовь, настоящая, но не с чем было сравнивать, а ведь все познается в сравнении.
Это были сложные отношения из слёз и ненависти, любви и улыбок, расставаний и встреч, ссор и нежности, разрывов и попыток все вернуть, наслаждения и боли…
Она любила так ярко как никогда потом – это ее слова и ее чувства. И мне нестерпимо больно это понимать. Да, я понял, что мне никогда не заменить его, что со мной все не так и ей хотелось бы исправить ту ошибку. Сейчас я стиснул зубы, чтобы не закричать, сжал кулаки, что бы не сломать клавиатуру – это помогает, наверно. Дым легко улетает от прошлого, забывает и развеивает чувства, но Небо, Небо всегда видит и помнит их, она думает о прошлом. Дымом быть больно, ведь сначала был Огонь…
Теперь, глядя в глаза Небу, хочется не смеяться, а плакать, кричать… Ведь в ее сердце всегда будет Огонь, а Дым, Дым лишь заменитель. Жалкая корейская подделка.
Ты понял меня, читатель? Если нет, то загляни в глаза любимой или любимому и представь, что в его или ее сердце до сих пор живет тот, кто был раньше тебя. И какая бы у вас не была любовь, как бы вы ни были счастливы – тебе НИКОГДА не заставить забыть это…
Живи с этим пониманием, если сможешь, строй отношения, если, получается, отмахнись от горечи и зависти, не обращай внимание на чувство обиды и тревоги. Попытайся стать счастливым.
Это Небо никогда не будет моим до конца, как бы я не умел летать…


Прелесте посвящается
Я люблю тебя, как бы это ни было больно
11.11.2007.



А сейчас - все просто!)

И все есть...

Комментарии
10.10.2009 в 18:36

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Еще отдин образчик моего псевдо-творчества...
10.10.2009 в 19:56

Отражая мир
Красиво... тронуло..
10.10.2009 в 20:48

...планета таже, мир другой)...с тобой)
..Дима....как печально и красиво написано....сколько лет прошло...а оно все также печально и красиво...знаешь у меня есть одна теория...только моя.... что такая любовь печальная и красивая должна обязательно быть.....что бы быть мерилом потом всей жизни.....её даже трогать не надо.....просто любоваться этой нескончаемой грусти.....как отцветающим цветам...опадающим листьям.... как то, что не вернуть...наверное ценность этого и есть в невозвратности и безысходности...."слава тебе, безысходная боль..."
"…Я тебя очень прошу, не говори мне про любовь.
Я слышать про твою любовь не могу.
Пойми уже, наконец, когда ты говоришь: "Я тебя люблю", так ты в эти слова один смысл вкладываешь, а я совсем другой смысл из них извлекаю.
Как будто ты кладёшь в шляпу апельсин, а я из неё достаю кролика.
А ты меня потом спрашиваешь: ну как, вкусно?
И я сразу в ужасе: мне что, его убить нужно?
И съесть?
А я его, наоборот, морковкой кормлю, и у него нос шевелится, и уши розовые просвечивают на солнце.
А ты, ну так, между прочим, предлагаешь: давай я тебе его почищу.
Я это себе представляю, и мне сразу дурно делается.
Тошнит, голова кружится…
Ну ладно, говорю, почисть…
И ухожу из дома, чтобы этого не видеть.
Возвращаюсь через час, а ты сидишь в кресле, весь пол в апельсиновых шкурках, а кролика нет нигде.
Ты мне вкладываешь в рот дольку апельсина, и меня немедленно рвёт от вкуса свежей крови.
Я думаю: убийца.
Ты думаешь: истеричка…" (с)


"Шорохом у икон
Россыпи чьих-то слез,
Падает небосклон.
Сер. Кос.
Ноша не по плечу,
Где ты? Уйми меня!
Ставлю свою свечу за упокой дня.
Странных теней узор,
Музыки острова,
Где колокольный звон,
Там не нужны слова.
Тысячи лет горят свечи у алтаря
И миллионный взгляд -
"Боже храни тебя..." (с)

....а сегоднешняя простота - тут нет души...душа всегда будет там....без души что ж , конечно, все просто....но я думаю, что сохранять надо то чувство...в себе сохранять....а это выживет в любых условиях....о нем даже заботиться не надо...его даже бросить не жалко.... ему вообще ничего не сделается.....ему цена копейка в базарный день.... мне грустно....
10.10.2009 в 21:13

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Batty Просто очерк из жизни, вовремя запечаьленный и преукрашенный.Единственное достоинство - доступность массам)

Мона Знаешь - вот это я вижу на фотографиях. Как этот рассказ. И чем живее фотка - тем мнтереснее рассказ я вижу в ней...
А тут наоборот - я читаю и вижу несколько фоторафий.
И скажи же мне - как тут обошлось без души, если только она и заставляет, шепча "дыши"!?
Душа - это не только то, что есть от рождения, и что мы пестуем по-жизни, но и то- что мы творим, то, в чем оставляем ее часть, как семя, что дает всходы.
И тогда, многие вещи живут своей жизнью.
Как порождение нас.
Наша душа выжила там и без нам, и ждала воссоединения, для того чтобы была полнота.
10.10.2009 в 21:32

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Дима, то что ты пишешь наверное понятно тебе одному....или нет - это я непонятно написала.... все правильно.... просто есть периоды жизни - они как откровения.....ну скажи, разве на последней картинке есть душа..... и разве у всех есть душа...да наверное у все, но у некоторых она под 10 панцырями спрятана, потому что с открытой душой жить очень больно...вот люди и запечатывают себя.....
10.10.2009 в 21:39

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Тю, ты все панцыри видишь, а я уже чувсвую тепло из дыхательных отверстий - в любом панцире есть)))

А душа у картинки детская и старчесская, как схлеснулись две - непонятно мне...
10.10.2009 в 21:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Дима, я соглашусь только по одной причине - пусть будет по позитивней, чем у меня.....
10.10.2009 в 22:06

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Наш мозг достаточно силен, и ум достаточно умел, чтобы извлечь плохое, и найти негативное там, где его в сущности и нет.

На это ума у всех хватает.

Как в онегдоте про двух детишек, пессимиста и оптимиста.
Пессимисту под подушку засунули лошадку, а он начал кричать что он плохая - не тот цвет, не тот размер.
Оптимисту засунули говна лошадиного, и он обрадовался что к нему приходила живая лошадка...


Вспомни знаменитый советский мультик про Винни-Пуха.
Ослик Иа - пессимист, и все у него хреново - даже хвост потерял (часть себя), но когда он нашел в себе силы обрадоваться пустому горшку и лопнувшему шарику, то все стало хорошо, и хвост нашелся.

Да дело тут не только в пессимизме и оптимизме. Он ведь просто заметил, что друзья старались, а значит - есть друзья, а значит - жизнь не зря, и тут недостающий кусок его души и тела вернулся на место...
Вот такая философия...

Я уж про Ёжика в тумане молчу...
11.10.2009 в 08:32

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ой...если я скажу.... то что думаю...то я опять все испорчу......"юмор как щит" - вот с этим я соглашусь......
"Пляж. Вдоль берега моря стоит целая улица палаток с отдыхающими. По этой улице в сторону торговых павильонов идет измученная, потертая отдыхом пара - мальчик и девочка лет чуть больше двадцати. И девочка говорит мальчику голосом полным усталости, легкой обиды на несправеливость жизни и любви и нежности к мальчику: "Ну как же мы насобирем на портвейн, если мы ни к кому не подходим?"
11.10.2009 в 18:16

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Разве осветить все под иным углом - испортить?
Нет - это просто заставить посмотреть на вещи по-другому...
11.10.2009 в 19:02

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Дима...это не картинка - это ты такой детско старческий.... я в реальности вообще не представляю какой ты...
...а панцыри есть у всех у кого меньше у кого больше...у всех......наверное нам их старательно родители, а потом все окружающие нас люди надевали.....и только недавно мы над ними начали задумываться и снимать....вот кто сколько сможет это вопрос.... и как вообще лучше тоже вопрос.....
12.10.2009 в 17:11

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
а нужно ли?)
12.10.2009 в 17:17

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ещё как нужно....я вот этот твой рассказ 100 раз вспомнила.... он душу согревает...а для чего иначе жить....я без этого плохо понимаю.... раньше я думала для других - теперь поняла каждая душа ценна...нельзя к своей относится как к падчеретце..... нельзя её в детдом отдавать...хоть какую....хоть какую....только ради неё и стоит жить.....
12.10.2009 в 18:51

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
вот и не забывай этого!)
12.10.2009 в 18:57

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...вот и не буду...и думать над этим больше не буду...я достаточно сомневалась и всех слушала.....она одна и только моя и больше кроме меня о ней позаботиться некому....
12.10.2009 в 19:49

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Вот и правильно.
Себя слушай, а ко всем остальным только прислушивайся!)
12.10.2009 в 20:09

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....вот ещё что я поняла...есть два варианта:
1. ты живешь для других....они иногда это вообще не ценят, иногда не замечают, иногда так привыкают, что считают тебя обязанным = ты поражен: ты все делал для них (даже для любимых) , а они такие неблагодарные...... что бы ты не делал ты все равно однажды придешь к этому выводу.....и все измениться в тебе с точностью до наоборот.....ты станешь мстить тем кому делал добро....
2.ты живешь для себя...... смотри дальше!!!!!!...смотри!!!!!!!!.....тебе приятно ....твоей душе приятно делать что-то приятное для других....ты делаешь: кто-то ценит, кто-то нет.....но тебе, ВСЕ РАВНО...ты спокоен ..... ты это делал для себя = тогда обернувшись вокруг ты вдруг замечаешь: а этот отвечает тебе тоже добром, а эти ценят, а эти понимают и ты, счастлив!!!!!!!
.тут ещё дело в том, что ты сразу делаешь это для себя....добро другим - ты делаешь для себя....значит сразу получаешь удовольствие от этого.....ты делаешь то, что хочешь...как они воспримут - это уже их дело..... ты это делаешь для себя, потому что ты такой. потому что ты иначе не можешь....ты как бы становишься свободным и счастливым и не зависишь от чужих мнений...тебе это не важно....тебе важно какой ТЫ...
13.10.2009 в 16:42

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
но второй вариант может прийти к первому)
13.10.2009 в 16:44

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Сейчас меня на работе терпеть не могут, потому что когда я уходил, я их "обосрал" в шутку рассказал как им будет херово без меня...
И все бы хорошо, но я вернулся, а им и вправду было хреново.
И сейчас они грят шо мол какой я не хороший, просто потому что я был прав.
А мне смешно и я еще больше над ними прикалываюсь.
13.10.2009 в 16:51

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...никогда....второй вариант...это вариант двойного счастья....двойной защиты.....для себя - ты все получаешь сразу....ещё до того, как сделал.....и можешь получить даже второй раз - если вернется.....поэтому это может быть двойное счастье...может быть только твое....но никогда иначе......
13.10.2009 в 16:53

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...а ты не над ними прикалывайся, а над собой....просто прими все что они говорят...посочувствуй им...им ведь правда было плохо......знаешь, а может тебе так нравится?......
13.10.2009 в 17:50

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
никогда не бывает никогда)

Мне противно, что люди даже себе не могут признаться, что я был прав)

Если по-совести - многих тошнит от того что я частенько оказываюсь прав.
Но есть те кто это принимает как мой +, а кто-то начинает считать себя ущербным и злится на меня как на католизатор данного чувства.
Легче обвинять другого.

Все взрослеют, а с возрастом тежелее переживаются ошибки.
Тем более - двойные, когда и предупреждали, и все равно ошибся, считая себя умнее - даже тройные)
13.10.2009 в 17:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ой...ты видишь сегодня все как бы из зазеркалья..... я с одной стороны...а ты с другой......то что меня радует - тебя печалит....почему тебя другие больше задевают, чем ты сам......ты меня от этого вылечил...почему болеешь сам.....
13.10.2009 в 21:19

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.....напрасный труд показать кому-то его ошибки...люди все разные.....ЭТИМ видимо вообще ничего не надо.....Димка, ты перепутал среду обитания......я очень осторожно унамекалась уже.....но ты же упрямый.....ты же все знаешь.....че ты "бисер перед свиньями"....извини...я иногда тоже все переносить не могу....особенно когда ты сам себя вбиваешь.... я не понимаю - зачем тебе все это - ты совсем другой....но ты с этим не согласен...они видители тебе все дороги..... тебе видители надо бегать по кругу и все спасать......да какого черта.......ну вообщем , если тебе это нравится - красиво жить не запретишь.....смотреть со староны только очень грустно...сколько я себя не приучаю к мысли, что это твой выбор......но...но....нО...НО......ах, черт......
14.10.2009 в 18:54

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
А я умею вовремя думать о себе, предоставляя окружающих самим-себе.

Но ты и вправду просто не можешь увидеть всех моих минусов, я же реально не лучше других, просто чем-то отличаюсь, а так - та же кровь и то же мясо)
14.10.2009 в 18:58

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...да зачем мне твои минусы...ну зачем?????...у меня и своих вагон и тележка....а ты видишь мои минусы??????...смешно....ерунда какая-то......
14.10.2009 в 19:23

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Ну да, ну да...
Мы никогда.
Никогда.
Не будем настоящими в интернете.
14.10.2009 в 19:25

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...по моему....я более настоящая в нэте, чем где либо....все как есть пишу...в жизни так никогда не бывает.....
14.10.2009 в 19:58

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
да, но пишешь...
и я пишу.

Но в жизни мы другие.
Мы имеем право на непродуманную ошибку, спонтанность и форс-мажор в конце-концов.
14.10.2009 в 20:05

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...права не дают права берут.....да...я думаю можно все себе позволить ведь жалеешь только о несделанном.....
...о несделанном...но что то сегодня так грустно.....я перестала быть самодостаточной мне кажется нужны зрители даже в единичном количестве......дело в стимуле.....с этим не очень....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail