А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Говорят, что у близких людей не должно быть друг от друга секретов…
Это неправильно. С одной стороны это, конечно, облегчает жизнь, но с другой…
Пускай это будет моей историей, и ее – ее зовут Небо, а меня зовут Дым.
Я не впервые люблю, она тоже, и у каждого из нас есть свой «Скелет в шкафу», я навсегда запомнил кого-то, и она тоже…
И так: Представьте любовь Дыма и Неба, Он тянется к ней, а она к нему. Тут все хорошо и правильно, хотя всегда остается чувство страха, что что-то не так, что где-то обман, что слишком многого не знаешь или наоборот. Боишься порывов ветра и туч…
Рассказанное поэту, художнику, писателю – совсем не то, что написанное, из рассказанного выхватываются лишь отдельные клочки, на основе которых строится смутный портрет, разукрашенный тенями непонимания, разницы во взглядах и ощущениях. Но написанное… Писатель и сам вкладывает в текст смысл, который он хранил в душе, и читателю предстоит его расшифровать, а если ты сам не только читатель, но еще и писатель? А если ты читаешь, то, что тебе уже рассказывали и прозреваешь?
Это больно. Больно понимать, что у Неба, как и у Дыма, есть в памяти кто-то очень дорогой и далекий. Далекий, не в плане понимания или места нахождения, далекий в плане времени и чувств. Чувств, которые навсегда запомнились, чувств, которые Небо изливает дождем осенью, плача о том, что упущено навсегда, тушит костры, убивая Дым…
Она любила, Моё Небо любила так ярко и сильно как никогда потом, просто это была первая любовь, настоящая, но не с чем было сравнивать, а ведь все познается в сравнении.
Это были сложные отношения из слёз и ненависти, любви и улыбок, расставаний и встреч, ссор и нежности, разрывов и попыток все вернуть, наслаждения и боли…
Она любила так ярко как никогда потом – это ее слова и ее чувства. И мне нестерпимо больно это понимать. Да, я понял, что мне никогда не заменить его, что со мной все не так и ей хотелось бы исправить ту ошибку. Сейчас я стиснул зубы, чтобы не закричать, сжал кулаки, что бы не сломать клавиатуру – это помогает, наверно. Дым легко улетает от прошлого, забывает и развеивает чувства, но Небо, Небо всегда видит и помнит их, она думает о прошлом. Дымом быть больно, ведь сначала был Огонь…
Теперь, глядя в глаза Небу, хочется не смеяться, а плакать, кричать… Ведь в ее сердце всегда будет Огонь, а Дым, Дым лишь заменитель. Жалкая корейская подделка.
Ты понял меня, читатель? Если нет, то загляни в глаза любимой или любимому и представь, что в его или ее сердце до сих пор живет тот, кто был раньше тебя. И какая бы у вас не была любовь, как бы вы ни были счастливы – тебе НИКОГДА не заставить забыть это…
Живи с этим пониманием, если сможешь, строй отношения, если, получается, отмахнись от горечи и зависти, не обращай внимание на чувство обиды и тревоги. Попытайся стать счастливым.
Это Небо никогда не будет моим до конца, как бы я не умел летать…
Прелесте посвящается
Я люблю тебя, как бы это ни было больно
11.11.2007.



А сейчас - все просто!)

И все есть...
Это неправильно. С одной стороны это, конечно, облегчает жизнь, но с другой…
Пускай это будет моей историей, и ее – ее зовут Небо, а меня зовут Дым.
Я не впервые люблю, она тоже, и у каждого из нас есть свой «Скелет в шкафу», я навсегда запомнил кого-то, и она тоже…
И так: Представьте любовь Дыма и Неба, Он тянется к ней, а она к нему. Тут все хорошо и правильно, хотя всегда остается чувство страха, что что-то не так, что где-то обман, что слишком многого не знаешь или наоборот. Боишься порывов ветра и туч…
Рассказанное поэту, художнику, писателю – совсем не то, что написанное, из рассказанного выхватываются лишь отдельные клочки, на основе которых строится смутный портрет, разукрашенный тенями непонимания, разницы во взглядах и ощущениях. Но написанное… Писатель и сам вкладывает в текст смысл, который он хранил в душе, и читателю предстоит его расшифровать, а если ты сам не только читатель, но еще и писатель? А если ты читаешь, то, что тебе уже рассказывали и прозреваешь?
Это больно. Больно понимать, что у Неба, как и у Дыма, есть в памяти кто-то очень дорогой и далекий. Далекий, не в плане понимания или места нахождения, далекий в плане времени и чувств. Чувств, которые навсегда запомнились, чувств, которые Небо изливает дождем осенью, плача о том, что упущено навсегда, тушит костры, убивая Дым…
Она любила, Моё Небо любила так ярко и сильно как никогда потом, просто это была первая любовь, настоящая, но не с чем было сравнивать, а ведь все познается в сравнении.
Это были сложные отношения из слёз и ненависти, любви и улыбок, расставаний и встреч, ссор и нежности, разрывов и попыток все вернуть, наслаждения и боли…
Она любила так ярко как никогда потом – это ее слова и ее чувства. И мне нестерпимо больно это понимать. Да, я понял, что мне никогда не заменить его, что со мной все не так и ей хотелось бы исправить ту ошибку. Сейчас я стиснул зубы, чтобы не закричать, сжал кулаки, что бы не сломать клавиатуру – это помогает, наверно. Дым легко улетает от прошлого, забывает и развеивает чувства, но Небо, Небо всегда видит и помнит их, она думает о прошлом. Дымом быть больно, ведь сначала был Огонь…
Теперь, глядя в глаза Небу, хочется не смеяться, а плакать, кричать… Ведь в ее сердце всегда будет Огонь, а Дым, Дым лишь заменитель. Жалкая корейская подделка.
Ты понял меня, читатель? Если нет, то загляни в глаза любимой или любимому и представь, что в его или ее сердце до сих пор живет тот, кто был раньше тебя. И какая бы у вас не была любовь, как бы вы ни были счастливы – тебе НИКОГДА не заставить забыть это…
Живи с этим пониманием, если сможешь, строй отношения, если, получается, отмахнись от горечи и зависти, не обращай внимание на чувство обиды и тревоги. Попытайся стать счастливым.
Это Небо никогда не будет моим до конца, как бы я не умел летать…
Прелесте посвящается
Я люблю тебя, как бы это ни было больно
11.11.2007.



А сейчас - все просто!)

И все есть...
"…Я тебя очень прошу, не говори мне про любовь.
Я слышать про твою любовь не могу.
Пойми уже, наконец, когда ты говоришь: "Я тебя люблю", так ты в эти слова один смысл вкладываешь, а я совсем другой смысл из них извлекаю.
Как будто ты кладёшь в шляпу апельсин, а я из неё достаю кролика.
А ты меня потом спрашиваешь: ну как, вкусно?
И я сразу в ужасе: мне что, его убить нужно?
И съесть?
А я его, наоборот, морковкой кормлю, и у него нос шевелится, и уши розовые просвечивают на солнце.
А ты, ну так, между прочим, предлагаешь: давай я тебе его почищу.
Я это себе представляю, и мне сразу дурно делается.
Тошнит, голова кружится…
Ну ладно, говорю, почисть…
И ухожу из дома, чтобы этого не видеть.
Возвращаюсь через час, а ты сидишь в кресле, весь пол в апельсиновых шкурках, а кролика нет нигде.
Ты мне вкладываешь в рот дольку апельсина, и меня немедленно рвёт от вкуса свежей крови.
Я думаю: убийца.
Ты думаешь: истеричка…" (с)
"Шорохом у икон
Россыпи чьих-то слез,
Падает небосклон.
Сер. Кос.
Ноша не по плечу,
Где ты? Уйми меня!
Ставлю свою свечу за упокой дня.
Странных теней узор,
Музыки острова,
Где колокольный звон,
Там не нужны слова.
Тысячи лет горят свечи у алтаря
И миллионный взгляд -
"Боже храни тебя..." (с)
....а сегоднешняя простота - тут нет души...душа всегда будет там....без души что ж , конечно, все просто....но я думаю, что сохранять надо то чувство...в себе сохранять....а это выживет в любых условиях....о нем даже заботиться не надо...его даже бросить не жалко.... ему вообще ничего не сделается.....ему цена копейка в базарный день.... мне грустно....
Мона Знаешь - вот это я вижу на фотографиях. Как этот рассказ. И чем живее фотка - тем мнтереснее рассказ я вижу в ней...
А тут наоборот - я читаю и вижу несколько фоторафий.
И скажи же мне - как тут обошлось без души, если только она и заставляет, шепча "дыши"!?
Душа - это не только то, что есть от рождения, и что мы пестуем по-жизни, но и то- что мы творим, то, в чем оставляем ее часть, как семя, что дает всходы.
И тогда, многие вещи живут своей жизнью.
Как порождение нас.
Наша душа выжила там и без нам, и ждала воссоединения, для того чтобы была полнота.
А душа у картинки детская и старчесская, как схлеснулись две - непонятно мне...
На это ума у всех хватает.
Как в онегдоте про двух детишек, пессимиста и оптимиста.
Пессимисту под подушку засунули лошадку, а он начал кричать что он плохая - не тот цвет, не тот размер.
Оптимисту засунули говна лошадиного, и он обрадовался что к нему приходила живая лошадка...
Вспомни знаменитый советский мультик про Винни-Пуха.
Ослик Иа - пессимист, и все у него хреново - даже хвост потерял (часть себя), но когда он нашел в себе силы обрадоваться пустому горшку и лопнувшему шарику, то все стало хорошо, и хвост нашелся.
Да дело тут не только в пессимизме и оптимизме. Он ведь просто заметил, что друзья старались, а значит - есть друзья, а значит - жизнь не зря, и тут недостающий кусок его души и тела вернулся на место...
Вот такая философия...
Я уж про Ёжика в тумане молчу...
"Пляж. Вдоль берега моря стоит целая улица палаток с отдыхающими. По этой улице в сторону торговых павильонов идет измученная, потертая отдыхом пара - мальчик и девочка лет чуть больше двадцати. И девочка говорит мальчику голосом полным усталости, легкой обиды на несправеливость жизни и любви и нежности к мальчику: "Ну как же мы насобирем на портвейн, если мы ни к кому не подходим?"
Нет - это просто заставить посмотреть на вещи по-другому...
...а панцыри есть у всех у кого меньше у кого больше...у всех......наверное нам их старательно родители, а потом все окружающие нас люди надевали.....и только недавно мы над ними начали задумываться и снимать....вот кто сколько сможет это вопрос.... и как вообще лучше тоже вопрос.....
Себя слушай, а ко всем остальным только прислушивайся!)
1. ты живешь для других....они иногда это вообще не ценят, иногда не замечают, иногда так привыкают, что считают тебя обязанным = ты поражен: ты все делал для них (даже для любимых) , а они такие неблагодарные...... что бы ты не делал ты все равно однажды придешь к этому выводу.....и все измениться в тебе с точностью до наоборот.....ты станешь мстить тем кому делал добро....
2.ты живешь для себя...... смотри дальше!!!!!!...смотри!!!!!!!!.....тебе приятно ....твоей душе приятно делать что-то приятное для других....ты делаешь: кто-то ценит, кто-то нет.....но тебе, ВСЕ РАВНО...ты спокоен ..... ты это делал для себя = тогда обернувшись вокруг ты вдруг замечаешь: а этот отвечает тебе тоже добром, а эти ценят, а эти понимают и ты, счастлив!!!!!!!
.тут ещё дело в том, что ты сразу делаешь это для себя....добро другим - ты делаешь для себя....значит сразу получаешь удовольствие от этого.....ты делаешь то, что хочешь...как они воспримут - это уже их дело..... ты это делаешь для себя, потому что ты такой. потому что ты иначе не можешь....ты как бы становишься свободным и счастливым и не зависишь от чужих мнений...тебе это не важно....тебе важно какой ТЫ...
И все бы хорошо, но я вернулся, а им и вправду было хреново.
И сейчас они грят шо мол какой я не хороший, просто потому что я был прав.
А мне смешно и я еще больше над ними прикалываюсь.
Мне противно, что люди даже себе не могут признаться, что я был прав)
Если по-совести - многих тошнит от того что я частенько оказываюсь прав.
Но есть те кто это принимает как мой +, а кто-то начинает считать себя ущербным и злится на меня как на католизатор данного чувства.
Легче обвинять другого.
Все взрослеют, а с возрастом тежелее переживаются ошибки.
Тем более - двойные, когда и предупреждали, и все равно ошибся, считая себя умнее - даже тройные)
Но ты и вправду просто не можешь увидеть всех моих минусов, я же реально не лучше других, просто чем-то отличаюсь, а так - та же кровь и то же мясо)
Мы никогда.
Никогда.
Не будем настоящими в интернете.
и я пишу.
Но в жизни мы другие.
Мы имеем право на непродуманную ошибку, спонтанность и форс-мажор в конце-концов.
...о несделанном...но что то сегодня так грустно.....я перестала быть самодостаточной мне кажется нужны зрители даже в единичном количестве......дело в стимуле.....с этим не очень....