01:51

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Я начинаю верить что дым был не так уж и плох.

Еще ни одна не смогла рано или позно смолчать, и не сказать, что потеряла лучшего и была просто дура расставшись со мной.
Или в какой иной формулировке, но смысл тот же.

Приходил в себя на работе.
Начальница отпоила чаем.
Был зол и недоволен, на всех рычал.
Нарушители и непонятливые при моем приближении быстренько разворачивачивались и тикали.
Серега постоянно меня дергал на въезд, дабы я объяснил непонятливым, что они идут ракопешеходным маршрутом интимного направления, и мне на них основательно положить.
Пререканий не было.

Остаток рабочего дня я валялся под зонтиком, а Оленя сидела на мне, подкуривая мне сигареты, кормя шоколадом, наливая водичку.
Начальница только смеялась.
Правда проходящая мимо мама Олени очень и очень была удивлена (учитывая что Оля дома не ночевала, а ночевала у Саши(Ему имя Рой - очень было бы к лицу)) "Мама - это Дима. Мой друг"
Я едва сдержался чтобы приветливо не колыхнуть тазом, на котором скромненько сидела ее дочь)))
Работа прошла на ура.
Оленя с радостью согласилась поехать на курсы, на упражнение "Прощение".
Но когда мы заехали домой, мне позвонила бывшая невеста.
Вся в слезах.
Съехав на наличие у меня Олени попросила приехать.
Оля поехала сразу, а я заехал на курсы отдал музыку и уматал к ним.

Она рыдала на берегу мусорного ручейка в Балаклаве.
Они расстались и он попросил ее сделать аборт.
2 месяц.
Слезы и сопли описывать не буду, но это у ее рода у всех баб - одинокие матери.
Дура.
Мы повезли ее в лес, костер, гитара.
Слезы, сопли, песни, она выпила бутылки две наливки.
Дура.
Еще только узнав о проблемме, я сразу предложил стать отцом ее ребенку.
Без щенячего восторга и без чувства долга.
Просто не могу смотреть на нее в момент моего торжества.
За все воздалось ровно столько, сколько было роздано.
Она пожинает то, что посеяла.
По-ходу очень уверенна в том что аборт необходим.
Но не хочет ей-богу вижу, что не хочет.

Как жаль, как жаль что так все вышло.
Мне не жаль ее, я не осуждаю его.

Но я не позволю ей страдать в одиночку.
Уж слишком много тепла и счастья она мне подарила.
Не переношу женских слёз.
Особенно её слез.

Посмотрим, что там будет дальше.
Где я не прав, Мона?

Комментарии
10.08.2009 в 05:06

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...нашел судью, Рой, кто бы мне сказал, где я права бываю? ...
...хотя то что ты написал я знала с самого начала ... знала, Рой...
...наверное в любой момент своей жизни многое можно поменять
...только, Рой, беременные пусть не пьют - ведь дети правда могут инвалидами родиться
...мне правда, только детей, если они ещё родятся, и жалко....
...а вы все, каждый - думает только о себе ...играете в непонятную мне игру
...Рой, может совсем не кстати, но в голову пришли две мысли:
1. если так дело пойдет, у тебя не 5, а гораздо больше детей будет .... хотя "пути господни неисповедимы"...
2. анекдот "парень в аптеке: - дайте, мне два теста на беременность ... тут по ходу ему звонит сотовый..... он: - ах черт, что за день сегодня....дайте, пожалуста, три теста на беременнось...."
...Рой, за не считаю за человека того, кто за своим столом не может найти место малышу, который не может поделиться едой, кровом, теплом .... это все очень нормальные человеческие поступки .... но дети ничего не решают, они не восстанавливают отношений и не прекращают их ... отношения сами по себе - дети сами по себе .... самое плохое для всех, когда это путают .... всем плохо.... а заблуждаясь, мучаясь, думая иначе мы теряем слишком много времени и не находим свою жизнь.... живем чужой жизнью.... и по-сути заставляем жить чужой жизнью окружающих возможно из-за чувства вины или надежд или чего-то другого .... потом когда жизнь выворачивает мы злимся на всех... но ведь это мы сами воруем и свою и чужую жизнь людей, которых как минимум мы когда-то любили ....
....я уверена - сам каждый чувствует .... не знает - а чувствует, что это его ....надо просто дать себе возможность отключив мозги - почувствовать .... и ещё я уверена, что мужчина выбирает женщину и больше ничего в этой жизни .... родит она или нет, от кого и когда - это её право решать, ЭТО ПРАВО ДАНО ЕЁ ПРИРОДОЙ .... и ни один мужчина не сможет забрать .... это только её решение и дай бог ей ума....
...я уже смирилась с кучей твоих подруг бывших, нанешних или каких там ещё за ближайшим поворотом .... Рой, ты только пиши ... я безнадежно опаздываю на работу....
Рой - всё будет хорошо, только не уточняй когда .... пиши .... я до вечера....
10.08.2009 в 05:08

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...нашел судью, Рой, кто бы мне сказал, где я права бываю? ...
...хотя то что ты написал я знала с самого начала ... знала, Рой...
...наверное в любой момент своей жизни многое можно поменять
...только, Рой, беременные пусть не пьют - ведь дети правда могут инвалидами родиться
...мне правда, только детей, если они ещё родятся, и жалко....
...а вы все, каждый - думает только о себе ...играете в непонятную мне игру
...Рой, может совсем не кстати, но в голову пришли две мысли:
1. если так дело пойдет, у тебя не 5, а гораздо больше детей будет .... хотя "пути господни неисповедимы"...
2. анекдот "парень в аптеке: - дайте, мне два теста на беременность ... тут по ходу ему звонит сотовый..... он: - ах черт, что за день сегодня....дайте, пожалуста, три теста на беременнось...."
...Рой, за не считаю за человека того, кто за своим столом не может найти место малышу, который не может поделиться едой, кровом, теплом .... это все очень нормальные человеческие поступки .... но дети ничего не решают, они не восстанавливают отношений и не прекращают их ... отношения сами по себе - дети сами по себе .... самое плохое для всех, когда это путают .... всем плохо.... а заблуждаясь, мучаясь, думая иначе мы теряем слишком много времени и не находим свою жизнь.... живем чужой жизнью.... и по-сути заставляем жить чужой жизнью окружающих возможно из-за чувства вины или надежд или чего-то другого .... потом когда жизнь выворачивает мы злимся на всех... но ведь это мы сами воруем и свою и чужую жизнь людей, которых как минимум мы когда-то любили ....
...Рой, все решения , ты же знаешь, уже есть в тебе самом .... только надень корону и проятни руку... помнишь.... это и тебе подойдет .... хоть кому подойдет .... протяни руку и возьми, если это твое .... чужого не трогай ... все равно уйдет....
....я уверена - сам каждый чувствует .... не знает - а чувствует, что это его ....надо просто дать себе возможность отключив мозги - почувствовать .... и ещё я уверена, что мужчина выбирает женщину и больше ничего в этой жизни .... родит она или нет, от кого и когда - это её право решать, ЭТО ПРАВО ДАНО ЕЁ ПРИРОДОЙ .... и ни один мужчина не сможет забрать .... это только её решение и дай бог ей ума....
...я уже смирилась с кучей твоих подруг бывших, нанешних или каких там ещё за ближайшим поворотом .... Рой, ты только пиши.... моё отношение к тебе не изменилось, а скорее наоборот, чем больше тебя узнаю, ты только ничего за меня не придумывай ... я безнадежно опаздываю на работу....
Рой - всё будет хорошо, только не уточняй когда .... пиши .... я до вечера....
10.08.2009 в 12:02

...планета таже, мир другой)...с тобой)
"Еще ни одна не смогла рано или позно смолчать, и не сказать, что потеряла лучшего и была просто дура расставшись со мной.
Или в какой иной формулировке, но смысл тот же."
...ха-ха-ха, Рой, а говорили ли они это, Дыму?... женщины очень интересны в этом вопросе ... психология у них другая...
...на самом деле ты не тот и не другой, то есть в тебе есть и тот и другой ....
...Рой, опасайся встать между бывшей и отцом ребенка ... знаешь какие беременные обидчивые ... им может очень даже что-то показаться ... ты влезешь ... тот психанет ... она успокоится.... а потом что .... ты бы его послушал и её успокоил.... все таки она ведь с ним была не по случаю .... если бы это дело случая было, тогда да.... а так надо всем просто успокоится ... но свадьбы нравятся всем... я вчера со свадьбы .... это так здорово ... но потом ведь ещё жить .... всё решай сам, но помни, что кроме тебя те взрослые два оболтуса и маленький .... чтож вы этим так играете-то ... у тебя там подружек много, ну внуши ты им о защите .... нравится ему ... а когда так тоже нравится? ... а вообще это у них было запланировано или все так мимоходом .... и ещё, Рой, пусть беременные не пьют особенно крепкого и много .... ну ты же можешь им это внушить.... хватит уже играться.... последствия могут быть на детей....
10.08.2009 в 12:32

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
В смысле - знала с самого начала?

1 - А вот насчет детей с ней - за два года она не забеременела, а тут через неделю залетела.
Возможно у нас несовместимость, или я вообще не могу быть отцом. Если первое не так страшно, то второе - это конец.

2 - Она расплачивается за свои ошибки, он расплатится за свои.
А ей жутко страшно.
Мне ее отчасти жаль, но в большей степени я не могу наблюдать ее в таком состоянии, после того как год назад превозносил.

Мы делаем все для тех кто этого недостоин, а тех кто достоен - недостойны мы.
Это она тоже припомянула. Мол сколько я всего сделал, сколькому научил, а она так и ничего не поняла и пр.
Эх, дороги.


Что значет не дыму? Вроде мне в лицо говорили об этом.
Поясни, а?

Не собираюсь я пока что между ними становиться.
С ним поговорить хочется, но она сказала, что при любом раскладе не хочет видеть того человека, который с ней так поступил.
Не случайно?)
Ейпросто надоело быть одной, и она влюбилась. А потом все по-быреньку прошло.
Он с друзьями, она по-боку.
Он разрешает ей пить водку!
И не только.
Понимаешь?

Он сначала обрадовался, а потом, пообдумав - предложил аборт.

Я... Да я тоже тут играюсь.
Вся жизнь -игра! Я так люблю играться!
Мой бубновый интерес здесь малопонятен.
10.08.2009 в 18:10

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Рой, интересно... ты всегда начинаешь отвечать с начала, а я с конца...
...знаешь, понятно, что вся жизнь игра, но она тоже имеет свои правила ... до поры до времени все играются, да и всю жизнь... но когда дело касается жизни и смерти - не до игр...
...Рой, я ведь что пишу, то что думаю, а ты поступишь так - как посчитаешь нужным ... но ведь видно, что ты сомневаешься ... значит не уверен... ни одну из всех перечисленных ты не любишь, иначе бы просто больше никого не видел ... и с бывшей у вас было время подумать нужны ли вы друг другу .... я не знаю, может быть вы наговорили друг-другу что-нибудь в запале и разбежались ... но раз смогли отпустить - то это был уже ваш выбор ... когда любишь, да наговорить можно всякого, только отпустить не получается и никого больше не видишь, да и не надо... все мысли об одном...
...Рой, при твоем характере и куче знакомых жениться без любви подобно ...даже не знаю с чем сравнить ... и как написать.... может быть блеф .... всё очень скоро вернется на круги своя ... вот если я пишу - ты читаешь и не согласен, то наверное я ошибаюсь .... а если есть сомнения ты должен подумать .... самое плохое, что ты не только себе ведь жизнь испортишь ... однажды она придет и скажет, я тебе конечно очень благодарна, но я люблю другого, или ничего не скажет просто уйдет .... нельзя ничего делать из жалости .... человек это помнит и потом мстит....это самое невероятное и кажется так не благодарно... но если подумать ... это подмена выбора.... твоей бывшей надо дать возможность спокойно все выбрать самой, и не давить на её решение ... ей с этим потом жить....
.... сейчас она в сложной ситуации и конечно ей надо оказать поддержку, но не пользоваться этой ситуацией ни тебе ни ей.... вы можете просто использовать друг друга .... она из боязни ... и ты из-за этого же....
...видишь, Рой, у тебя есть этот пунктик "не могу быть отцом" ... у тебя это прокручивает голова ... поэтому ты видел беременных и они так действовали на тебя... беременные есть везде, но на тебя они так действовали ... потому что этот вопрос есть в твоем мозгу .... ты пишешь "В смысле - знала с самого начала?" - у меня была догадка.... а твоя бывшая - ведь тебе сказала о ребенке, она уже тогда сомневалась и про тебя она тоже знает ... она не случайно сказала .... по твоим словам я тогда и поняла, а как же ещё я могла понять, Рой,....
...но ты тоже из бывшей дурочку не делай ...
"Он разрешает ей пить водку!
И не только.
Понимаешь?" ... а где её позиция ... она женщина ... за которой две жизни ... я видела и знаю беременных.... они сразу вазами хрустальными становятся ... я только по этому порой и догадываюсь, что они беременные .... бегала обычная девчонка, могла себе многое позволить.... и раз .... она стала другой - сразу .... многие это сразу даже чувствуют ... всё меняется ... потому, что она живет за двоих, при чем один совсем беззащитный...да она весь мир бросит ради этой крохи, при чем не задумываясь....а ты пишешь "он разрешает ей", а потом она говорит, что "при любом раскладе не хочет видеть этого человека", а чего тогда слушалась, а?.... потому, что сама хотела .... как же маленького можно так предать ... а она ведь предает совсем беззащитного .... скажи, Рой, ради чего, она с малышом так, скажи - тогда может я пойму её?....
... ей решать, но жалеет она только себя, а не малыша .... и к появлению ребенка наверное она совсем не готова ... ей хочется жить самой: веселиться, пить (что в неё водку силой заливали) и "И не только." тоже силой ... женщина всегда целомудреннее что ли - а этого я не понимаю.... да может тот её и сказал, что лучше абборт только по тому, что видит, что она ко всему относится пофиг....
...ой, ладно, Рой, не буду я о них, ты меня прости - но на тебе тоже розовые очки, что касается женщин, да ещё беременных.... ты лучше знаешь, сколько она пила и чего - что там с малышом, ты подумал? .... а если "и не только", беременная, ты думаешь нужен ей этот ребенок .... да она может сама хочет избавиться да только боиться ..... она то что говорит..... это ведь её выбор .... решать по любому ей..... но о малыше она и не думает, он только ей мешает.... ой, Рой, не буду я больше о ней, а то я её ненавидеть начинаю .... и ты после всего этого сможешь любить её ..... нет я лучше не буду....

...Рой, зачем ты мучишься в догадках, по поводу собственных детей.... сходи и все узнай ... это же просто и будешь знать .... у нас на работе был такой случай, одна пара жили 7 лет и детей у них не было ... они уже и к врачам ходили, те только руками разводят... все нормально.... он очень хотел детей .... однажды поссорились ... и он уехал в другой город к родителям .... приехал через два года под Новый год и всего один раз они переспали (он один и она одна) .... и он опять уехал ... а она через месяц пришла смеется, говорит беременная, говорит да он ни за что не поверит, но мне все-равно .... он узнал, сначала не верил, потом собрался жениться ... а она не в какую, ты говорит меня тогда бросил, а теперь я не одна - зачем мне такой ненадежный мужчина.... ну он попсиховал ...еле еле мы их тогда успокоили и помирили .... сейчас у них трое детей....
... а знаешь сколько я историй знаю с приемными детьми.... эти истории сразу видно, тем кто понимает, когда разница между детьми в семье меньше 12 месяцев.... такого быть просто не может.... это значит, что пара долго жила без детей ... потом взяли приемного и тут же появился свой.... беременность наступает у женщин тоже сначала в голове.... вот ведь штука.... одной моей подруге два раза делали дорогую операцию по пересадке оплодотворенной яйцеклетки .... ничего не выходило, а как только она рукой махнула и черт с ним будем без детей .... так не прошло и месяца как забеременела - фантастика.... у меня и родственница такая есть: теперь у ней в семье и приемный и свой ребенок....
...Рой, себя таким вопросом не мучай ... сходи к врачам и все узнай .... хотя врачи тоже не все знают..... я вот одна у моих родителей .... до меня они прожили 4 года, дак вот ни до меня, ни после меня у них детей не было, хотя сам понимаешь раньше вообще никто не предохранялся....
...поясняю про Рой и Дыма, как понимаю, Рой никого не устраивает, кто хотел бы использовать тебя как и прежде, как подружку, как грелку, как подушку .... с Дымом было удобно всем, с Роем такие штуки не пройдут .... есть у тебя хоть один настоящий друг - он (или она) что говорит? .... не случайно я тебя где-то об этом спросила .... потому что мне искренне не нравится, когда тебя используют .... я их никого не знаю, мне легче, я просто на твоей стороне и всё .... и мне категорически не нравится, когда из мужчины делают тряпку .... извини меня, пусть я буду 1000 раз не права.... в ход идут все женские штучки .... о тебе вообще никто не думает .... каждая только о себе..... все пока.... а то я опять про них начну гадости говорить .... а они все же твои ... а твой выбор я уважаю, каким бы он не был .... ты имеешь право .... но мне так не хочется, что бы ты был не кем .... кстати Дым, мне тоже нравился, но это ты ведь помнишь - был твой выбор и я его приняла .... а почему они не могут принять твой выбор.... что им всем прямо нравиться, когда ты хвостиком виляешь на их улыбки..... Рой, вот тут я беспокоюсь больше всего .... представляешь, а по поводу твоей бывшей, когда ты о ней пишешь - у меня ледяное спокойствие ... я сама не знаю почему.....
10.08.2009 в 18:11

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... представляешь, Рой, пришлось перенести в продолжение...ком не выдержал...
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
...можно чуть-чуть обо мне.... Рой, я вообще сейчас не плачу, даже не знаю - почему.... раньше меня и более мало-значительные вещи выводили из себя, а теперь нет....почему так, Рой.... только я очень беспокоюсь о тебе .... я не хочу что бы тебя использовали .... но я в любом случае буду за тебя, слышишь, Рой.... какой бы выбор ты не сделал .... ты имеешь право....
...если я бы оказалась в аналогичной ситуации, как твоя бывшая, я конечно же бы боялась, но за малыша ...за малыша, Рой ...она хоть чуть-чуть о нем думает... что я спрашиваю, конечно - НЕТ... как его оставить без отца ... даже самый непутевый отец - все же отец, да и женщина его же хоть сколько-нибудь да любит, хоть 15 минут, Рой ... а для малыша это и важно, и ещё важно знать кто его отец... а для женщины просто необходимо сделать не то, что бы удержать этого мужчину, а то что бы они подружились.... в жизни все бывает... люди не обязаны любить друг друга всю жизнь и следовательно жить вместе, если любовь ушла ... но родную кровь ничто не заменит... Рой, я помигиваю ... Рой, если ты не поймешь, не простишь, не примешь своего отца - ты совершишь ещё большие ошибки в твоей жизни, тех кто не исправляет ошибки рода жизнь жестоко накажет и каждого последующего в роду будет наказывать все больше и больше пока не встретиться тот, кто превозмогая собственную гордыню и обиды сможет понять, принять и простить.... знаешь, насколько бы легче была твоя жизнь, если бы просто хотя бы изредка ты мог видеть отца... это я много говорю.... мужчина умеет говорит одним словом или жестом и все понятно и сразу приходит правильное решение... подумай, ведь за что-то его любила твоя мать, а может быть и до сих пор любит .... может быть ты просто так съездишь к нему... просто так, Рой, скажешь, что просто хотел увидеть...просто так...
.... знаешь, мне мама давно сказала, что одной с ребенком не надо бояться остаться, во-первых есть она и я никогда не буду одна, во-вторых даже после войны женщины оставались с 5 детьми и всех воспитали и никому не дали умереть, но жить с нелюбимым не надо.... не надо ... потому что обязательно найдешь любимого, если будешь ждать ... а ребенок он никогда не помеха.... для мужчины главное женщина....а для женщины ребенок....
...Рой, что-то много я всего наговорила .... ты если что корректируй меня ... пиши прямо.... как ты умеешь .... но если из этой ситуации ты выйдешь достойно, я буду рада.... это тебя наверное многому научит, сделает сильнее и мудрее и ответственнее ... главное, как не крути, оставаться человеком .... а в этом в тебе я как раз уверена ....
...Рой, нужны ли тебе эти мои размышления, что тебя в них раздражает, а с чем ты можешь согласиться .... я писала от чистого сердца и своего беспокойного ума ... у нас с тобой на одни события две точки зрения мужская и женская.... меня слезы твоей подруги вообще не трогают, после того, что она делает каждый день с ребенком, до которого ей глубокий пофиг ...Рой, эти несчастные клеточки после того, что она делала, может быть уже и нельзя назвать ребенком ... подумай об этом .... я только о нем и плачу.... а ты жалеешь её.... каждому свое....
11.08.2009 в 00:05

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Никакой жалости.
Хотя и любви тоже.
Долг. Всеобъемлющий самонадуманный долг.

Не прощу себе. Если отступлюсь от этого.
Я на нее не давлю - ситуация давит.
Просто... Просто я выдержу и переживу все что угодно, а она никогда не простит себя за аборт.

Хм. Сомительно конечно, но ты права. Как минимум подсознательно она знала, на кого расчитывать.
Хотя сказала от того, что и не собиралась скрывать.
Про меня она тоже знает? Что знает?

А страх бездетности пойду на днях и развею или подтвержду.

А ее я сам не пойму, да и она сама не понимает.

А ты мне открываешь глаза потихонечку.
Да не люблю ее я, я себя люблю, просто чувствую, что так правильно.
Она заслужила на лучшее, на самое лучшее, за то что Я узнал счастье)

Согласен.
Беременность, болезнь, проблеммы и счастье - начинается из головы, а потом становится реальностью.

Брат хмыкнул и подшутил, Магвай сказала что некрасиво и не по-мне, Лялекс опасливо стал общаться, сдержанно.
Тряпка? Может и тряпка.
Да только за хорошее мне обратно хорошее возвращается, а за плохое - плохое.
И не со мной одним так - с ними тоже.
А когда я вижу цель - я не отступаюсь.
Лоялюно отказывал вседа, и никто не мог меня ни к чему принудить.

У-ха-ха!!! Хвостиком виляю?
Ну уж нет, тут во мне больше кошачего)
Если за мою заботу не воздается - пропадает желание, а потом и сама забота.
Ты дальше - ты общаешься со мной всем, и тебе не приходится опираться на меня в беде и радости, а им хочется стабильности и уверенности, их в этом не осудишь.

Ледяное? Это хорошо. Пусть хоть ты будет сейчас спокойна)
11.08.2009 в 00:18

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Продолжение)

Небольшая тренировка на чувствительность и тебя становится немного тяжелее вывести из равновесия)
Как это - ком не выдержал?! О__о

Надеюсь никогда не окажешься.
Я если чесно тоже очень за ребенка переживаю, но говорить о нем не могу.
Но и за нее тоже.

Я заметил, что непутевых отцов не бывает.
Бывают непутевые женщины.
Уж простите, но тихим сапом жена может сделать все как надо и без особого участия мужа.
Мать брата прощала мужу и левых детей, и измены, и стакан, и скандалы ради того чтоб у детей был отец.
Сейчас ее ничего не держит - это он за ней носится, зная, что она всегда может его к чертям выгнать)

Мужчина, конечно, голова, но женщина - шея. И не поспоришь никак!

Я? Врать?
Не хочу видеть и врать об этом не хочу. А деньги на проезд я прекрасно потрачу на витамины бремнным или на благотворительность больным.
Но скорей всего - пропью)

Я-то знаю, что ребенок не помеха! Но ей это не втолковать.
У нее перед глазами плохие примеры родни.
Сасибо за твою уверенность.
Все будет хорошо! Так или иначе.


Я не жалею ее, мне даже ребенка не жалко.
Просто мне кажется такое поведение правильным, а поступок - разумным.

А о том, чтобы ребенок родился здоровым я позабочусь.
11.08.2009 в 04:44

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Рой, утром все прочитала очень бегло ... кое над чем конечно надо поразмыслить.... ты ведь знаешь... я если чувства сразу выплескиваю, а если разум... ему время надо для построения логики.... хотя к черту логику..... всё, что ты пишешь мне понятно и приятно, что ты такой, не стала бы я наверное с другим общаться..... ты сам всё знаешь, все понимаешь, чувствуешь.... я пишу лишь по тому, что молчать не могу, да ещё всегда знаю надо почву для мозга - разные варианты, тогда скорее выбираешь, когда слышишь их от других.... что то ведь сразу отвергаешь, а в чем то уверяешься .... но после эмоций включается голова и то, что принимал или отвергал странным образом начинает меняться местами ...это у меня, Рой, так у меня .... нам классная всегда говорила - задумайте и напишите, какими вы будете через 10, 20 и тд лет .... а потом прочитайте через эти года и увидите, что жизнь превзойдет даже самые смелые ваши планы ..... Рой,
...Я? Врать? - про это я вроде ничего не писала.... потом перечитаю.... но мыслей таких вообще нет....это какая-то ерунда....я это не писала...
...а больше всего мне нравится позиция Брата.... у меня тоже только шутки на уме, но они пошлые по этому не пишу... но сама их помню.... не обижайся, я тебя обидеть не хотела... Рой... доброго тебе дня.... спасатель.....
11.08.2009 в 11:02

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
врать - ты написала что бы я сказал отцу, что я хочу его видеть - это ложь.
мне безразлично.
Именно безразлично, ни антипатий ни симпатий.

Обижаешь тем что умалчиваешь и боишься обидеть.
Я обижаюсь на обиды.
11.08.2009 в 18:24

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... ну , Рой, иногда мне трудно сформулировать, иногда не хватает времени или внутренних сил, что бы рассказать как я это чувствую или думаю.... все-то я в любом случае рассказать не могу ... мысли ведь постоянно приходят... да бывает что-то , кажется важное возникает, но потом же сам от этого и уходишь
.... не стоит вообще обижаться, если что то тебе важно или интересно просто спроси ...если я не ответила... а тебе важно - спроси ещё раз... пока я не услышу.... в принципе у меня специально нет желания от тебя что-то скрывать... просто мне нужна ответная реакция ...писать не чувствуя собеседника не возможно... я ведь тебе пишу, а не просто пишу сама по себе.... обидеть, правда, не хочу ... что в этом плохого? ... спроси и я отвечу..
.. Рой, видишь о том о чем сейчас пишем слоев смысла много и я тоже много чего не знаю и не понимаю и учусь вместе с тобой....на что ж обижаться то...
...ладно, слушай я сегодня сделала то, что смогла... почитала в инете (хотя мало), поспрашивала и позвонила гинекологам... кажется самое большее, что ты можешь сделать для неё это убедить её обязательно срочно сходить к гинекологу (у нас это называется женская консультация) , лучше бы сходить с ней ... там ведь лучше всё честно рассказать про алкоголь и не только ... её должны отправить к генетику для определения прогноза здоровья потомства ... там бояться не надо у ней возьмут лишь анализ крови и сделают УЗИ плода ... дальше будет зависеть от результатов.... не буду пугать, но это всё надо сделать срочно ... очень срочно, Рой ... если сам не готов с ней идти -отправь с ней кого-нибудь из девчонок которые про неё знают и могут говорить ... все будет зависеть от результатов.... Рой, витамины в данном случае - мертвому припарки....
...нужен ли ей ребенок, каков прогноз, собирается ли она дальше пить (если я сейчас пишу, а она делает то что все эти два месяца и делала, то вообще всё бессмыслено).... если ей ребенок не нужен (а по всему это именно так) ничего сделать нельзя...ты можешь отвечать только за то, что твое .... вот я рассуждаю, а она пойдет завтра и сделает аборт - что стоят мои рассуждения....пустое место ... знаешь, Рой, если прогноз будет очень жестоким ей сделают аборт по показаниям - это будет самое гуманное ... ладно, что загадывать: в любом случае срочно к врачу ... сам не справишься подключай её подруг и родителей - они имеют право знать....
...с кем не говорила - у людей просто шок ... Рой, я уже запуталась во всем остальном, если что не ответила - спроси... захочешь что бы говорила откровенно лучше закрой запись... количество твоих читателей заметно увеличилось ... кстати, а она читает твой дневник?....
12.08.2009 в 11:42

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Все уже путем, я ей горжусь!
Она тащит его в загс, чтобы у ребенка был отец.
А там дальше будет сама решать по-обстоятельствам.

Я ей это предложу.
Не пьет, не курит уже.

Никто из знакомых не читает мой дневник)
12.08.2009 в 16:26

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...поживем увидим...два дня не срок...пусть о ребенке думает..... пусть к врачам идет, если не хочет рассказывать о себе, у вас город не большой, пусть наврет, что пила много антибиотиков, и так же плачет, что боится - они обязаны направить её на обследование.... ей надо знать.... не надо играть в закрытую.... кстати, бросать резко тоже не менее опасно.... там свои специфические особенности, Рой, ты ей просто скажи ... последствий может быть можно избежать.... решать ей.... отец не через ЗАГС, а в свидетельстве о рождении при чем со слов женщины.... кого захочет того и напишет - представляешь, вот тебе и демократия.....
12.08.2009 в 17:50

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
У нее ни копейки денег, на парня расчитыватть бесполезно, у родителей просить не хочет.
Да я думаю все будет впорядке.

КОГО ХОЧЕТ ТОГО И НАПИШЕТ???
Главное, чтоб она не узнала.
12.08.2009 в 17:50

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
У нее ни копейки денег, на парня расчитыватть бесполезно, у родителей просить не хочет.
Да я думаю все будет впорядке.

КОГО ХОЧЕТ ТОГО И НАПИШЕТ???
Главное, чтоб она не узнала.
12.08.2009 в 19:31

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...при чем здесь деньги... по показаниям всё бесплатно...пусть она узнает .... скажи ей - не думай, просто скажи - потом ведь может оказаться поздно - хочешь я скажу - только придумай как? .... Рой, нельзя этим шутить ... нельзя молчать... хочет - не хочет ... когда знаешь, что цена вопроса - человеческая жизнь, разве можно промолчать ... а родители имеют право помогать - ведь когда им нужно будет она тоже поможет ... у родителей не стыдно... ни у кого не стыдно.... надо просто знать ради чего....твое дело сказать ей правду, раз уж ты знаешь - остальное её выбор ....смолчишь, потом с этим жить будешь....давай я скажу.... мне легче ... можно ведь беду предотвратить - счет, Рой, на часы.... у матери и плода пока одна кровь ... всё что в её крови его, из одной клетки появляются целые органы....ты только представь....

...Рой, это все знают ... ладно, она пока другими мыслями занята....но женщины обычно пишут правду (грех на душу не каждая возмет, только по договоренности с мужчиной) или вообще не пишут отца ребенка ... как захотят.... что-то оспорить можно только через суд....так в России, Рой....если интересно - позвони и сам узнай.... как у вас....
14.08.2009 в 00:03

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Поздно.
Оторжение.
Сохранение почти не имеет шансов.
У нее нет сил.
Она опустила руки.

Я не смог.
14.08.2009 в 03:40

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...мне жаль...но, Рой, поверь мне это лучшее, что могло быть ... ты наверное плохо представлял, что бы могло быть .... можешь почитать в инете.... я даже от ужаса повторить не решилась.... это не было ребенком и никому оно было не нужно .... может это жестоко, только по отношению к кому.... про неё лучше не надо .... пусть только попробует забыть ....
...ты тут не причем.... можно отвечать только за то, что твое... никто бы не смог... это её выбор.... ничего нельзя выбрать за другого человека.... можно только подсказать, когда он хочет ... ты же знаешь, Рой,.... может это хоть кого-то остановит, из тех кто там у вас рядом.... хотя, ты прав, у каждого из нас все в нас...можно ничего не знать, но чувствовать.... а я сожелею.... дальше тоже будет её выбор: жить не замечая, переосмыслить свою жизнь или пуститься во все тяжкие..... и опять её выбор....
15.08.2009 в 16:06

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Согласен.
А мы ее поддержим.
Я накупил ежевики, малины, клубники, груши - к ней поеду.
Еще икры красной опять ведерко)
Пойду кормить ее витаминами, щас только творог с ягодами поем... Или скорее - ягоды с творогом)
15.08.2009 в 19:54

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.... ах, Рой, Рой, и как там тебя только её парень выносит.... или им всем удобно ...... спасатель..... я поняла чуть -чуть как это здорово .... у меня тут тоже интересная история вышла.... да как-то все не до неё..... но, Рой, точно есть такая особенность.... здорово помогать другим..... но о себе точно забываешь..... совсем забываешь.... они потом счастливые, а ты можешь быть лишним? .... как это переносить?..... может я опять что-то не понимаю.....
16.08.2009 в 17:57

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
ЕЁ ПАРЕНЬ?!
Ты о чем?
У нее теперь нет парня и ребенка.

Я легко это переношу - людей много, всем нужна помощь.
16.08.2009 в 20:13

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... я не про помощь, а про лишний - помог и лишний.... или у тебя так не бывает?
....Рой, а что же тогда вы праздновали и лица у всех счастливые .... ? ... а парень куда делся, ты говорил, что она его любит....
... я даже не буду спрашивать.....
17.08.2009 в 11:16

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Бывает конечно!
Так и надо: Сделал дело - уходи.

Она в себе разбирается, а парень - ничтожество, был щастлив тому, что ребенка не будет, не появляется - один раз звонил.
Мона, мы не праздновали, мы пытались ее отвлечь.
17.08.2009 в 16:10

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...добрый ты, Рой, слишком добрый
....а ты бы на его месте как поступил?....
18.08.2009 в 19:47

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
а откуда мне знать?
Правда у меня пунктик насчет потомства - так что я был бы за ребенка.

И я не добрый!
У меня просто зла на всех не хватает)))
18.08.2009 в 19:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Рой, детей много.... не в этом ведь дело.... жизнь просто испытывает ... и каждый показывает себя..... свою суть .... в этом урок.... без отметок.....каждый. что он стоит.....
18.08.2009 в 20:14

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Чувствую тебя тошнит от того что мне нравится быть дураком...

Да, и я это не скрываю.
Мне, вечно о чем-то думающему, просчитывающему каждую мелочь наперед нравится быть дураком.

Нашел он джина в бутылке, все как обычно - дым, гром, молния, фигура, желание и все такое, но с условием - что бы не разрушить мир, жизнь другого, свою жизнь - сначала изучи все тайны мира.
Прошло 1000 лет в великом хранилище истины, и он захлопнул последнюю книгу.
- Теперь ты узнал все, и я могу без страха исполнить твое желание! Чего ты хочешь?
- Забыть все это, а лучше - никода тебя не находить.

Горе от ума, хотя и глупости я тоже умею делать с размахом!)
18.08.2009 в 20:19

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... это не дурость, Рой, этому какое-то другое название .... я не могу подобрать слов.... я смотрю и вижу твои слова и просто немею от того, что ты очевидным фактам присваиваешь противоположные значения..... черное называешь белым..... не цветным, а белым....
....Рой, если бы так делала я - ты бы что сказал?
18.08.2009 в 20:35

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Незнаю, но я от этого счастлив.
Сейчас пишу и понимаю насколько счастлив.

Насколько до этого чувства были поверхностными.
Как мои знания.

Яркими, но поверхностными.
А сейчас я чувствую глубину, проэкцию, где вместо ширины, высоты и глубины - прошлое, будущее, настоящее.

Любовь живет в человеке, но из-за слабости, он создает ее образ, аватару.

Я стал слабее в этом отношении.
Ее аватара меня вполне устраивает, искать лень другую - нет желания.

18.08.2009 в 20:39

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Рой, я плохо. что поняла..... может правда, так как ты говоришь - я что то не понимаю ..... рой. если ты счастлив.... я ведь не против .... но почему так искаженно ты передаешь счастье..... я ведь могла бы радоваться вместе с тобой.... или ты хочешь что бы я ничего не поняла ...
..... Рой, почему ты так плохо думаешь обо мне?...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail