21:27

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Не пошел на работу я сегодня.. просто целый день ничего не делал - дремал... вот и все...

Комментарии
23.06.2009 в 23:36

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Дым, отдыхать всем иногда надо...это даже полезно....
24.06.2009 в 18:18

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Согласен)
24.06.2009 в 20:01

...планета таже, мир другой)...с тобой)
какой удивительный день сегодня был у меня...
24.06.2009 в 20:25

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
пиши у себя - прочту
24.06.2009 в 20:30

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...обязательно напишу...и буду ждать. что ты напишешь...мне без этого что-то никак...даже смешно...или даже не смешно...ты мой единственный читатаель...а ты "плохой, злой"...да не может этого быть...ну что ты будешь делать...
25.06.2009 в 21:50

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
вот никто мне не верит....((( сами виноваты...
26.06.2009 в 03:20

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...вины нашей нет...это ты похоже... все бы слушал и слушал...может это у тебя игра такая...
26.06.2009 в 08:12

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
нет... не получается у меня понять, почему люди не могут или не хотят понять очевидного? Говоришь правду, а не верят, показываешь примеры - сомневаются, говорят что не такой... А потом еще и непонимают почему я так поступаю, неожиданно...
28.06.2009 в 05:34

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...видно-каждый видит то, что хочет, Дым...а ты тоже давай бросай самоедством заниматься...скушай что-нибудь другое или кого-нибудь...я иногда на работе смеюсь "кого бы съесть?"...
28.06.2009 в 10:19

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
самокритика - это пожалуй единственный мой твердый +)))
28.06.2009 в 18:01

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....а мой + просто критика....но, знаешь, из того и другого можно извлечь пользу....самакритикуя, ты ведь все равно так не считаешь, Дым...
29.06.2009 в 22:13

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Ты так думаешь?)
30.06.2009 в 03:09

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Дым, я конечно не могу знать.... у меня очень ограниченная информация, ты ведь это сам понимаешь....но благодаря этому.... я могу либо чувствовать на 100 и более %, либо не знать.... я конечно могу ошибиться.... а потом так у меня никогда не было.... но если я уверена, я просто не могу молчать....да и не считаю это нужным.... пусть лучше сказать и ошибиться.... ты ведь поправишь (тем более ты не обидчивый).... чем промолчать....
...Дым, ты про себя блефуешь....ты просто привык к этой роли.... да и все вокруг тебя привыкли ... у тебя заданная роль.... а теперь ты "вырос" из неё.... и костюмчик безнадежно мал.... но ты к нему привык.... тебе бывает плохо в нем.... но ведь все вокруг узнают тебя по этому костюмчику.... это я его никогда не знала.... да и сейчас не вижу .... и сколько меня не убеждай....да, Дым, именно такой!.....я этого не вижу.... дай себе шанс.... просто не иди на поводу у окружающих....это сложно... поэтому наверно тебя и раздирают противоречия.... все нормально....между прочим только через кризисы идет развитие.... у тебя все для этого есть....просто прими и прислушайся к себе.... уйди из привычных стандартов.... позволь себе......будь просто наблюдателем.... я думаю за короткое время ты увидишь массу интересного ....я только предполагаю....Дым...
30.06.2009 в 13:11

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
ты прекрасна... но эта мысль мысль мне уже приходила в голову и осуществлялась... все возвращается к одному...
01.07.2009 в 12:05

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...к чему, Дым... к чему все возвращается ?...
...Дым, а я сегодня дома... утром проснулась... а потом снова легла спать... я сегодня уставший бездельник ... вымотала меня прошедшая ночь... Дым, если ты так отреагировал. представляешь как нелегко приходится людям рядом со мной .... а ведь ты очень сильный и независимый ... если ты меня, Дым, не поймешь наверное никто не сможет понять.... я тоже бывает теряю веру ... я тоже, Дым, могу разрушить этот мир ... неужели ты меня не сможешь понять ... ты бы предпочел, что бы я притворялась, да? ... Дым....где ты.... вытяни меня из этой пропости .... может быть я тоже когда нибудь, когда никто не поймет смогу протянуть тебе ну хотя бы одно слово поддержки, которое хоть чуточку поможет ... ты обещал не бросать меня... где-то ночью я вернула тебе все обещания .... ты прав человек должен быть свободным ... таким и оставайся .... но оставаясь свободным ... сумей быть великодушным к той, у которой вся и правда-то была не дать тебе лишить себя свободы.....
...Дым, я буду ждать ... сегодня опять 1 число....это точно не мой день ...
02.07.2009 в 23:10

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
а я уже и не помню)

а я тебя и не понимаю)))) Я просто делаю умный вид и понимающе киваю головой)))
Я вижу лишь несколько граней, не в силах увидеть суть... о чем тут говорить...

Я никогда тебя не пойму!!! И дело не в том, что и ты себя не понимаешь-то... Дело в том, что если я тебя пойму... То тогда что делать? Что? Ведь не к чему будет больше стремиться и нечего будет больше желать... Либо остаться, примчаться, влюбиться... Либо оставить и потерять...
02.07.2009 в 23:11

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Нехорошо понимать полностью... иначе стираются грани... что потом будет с нами?

Я понимаю тебя ровно настолько... Чтобы ночью мы не чувствовали себя одиноко... Или наборот... вот...
05.07.2009 в 19:29

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...а я тебя понимаю ровно на столько, что бы ни с кем не перепутать, Дым....
06.07.2009 в 00:46

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
а я - настолько, чтобы не перепутать с собой)
06.07.2009 в 08:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...знаешь. что смешно...мне тут сказали: что это у вас за птичий язык... мы вообще ничего понять не можем... и не надо...
06.07.2009 в 20:53

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Ха-ха... Это отталкивает и вяжет - это не для тех кто хочет понять... Это для тех кто не умеет закрыть глаза)
06.07.2009 в 23:39

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... а мне кажется... это от коментов, когда оба в сети ... там ведь все подрят пишем... а в одном посте - это выглядит забавно ... и людей пугает ... да и я иногда и сама путаюсь... но мне бывает все-равно... как сейчас... смешно... хорошо что смешно... я люблю когда ты смеешься и шутишь...
07.07.2009 в 02:14

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
я люблю когда ты смеешься и шутишь... - Это моя реплика)))
07.07.2009 в 08:14

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... ну, Дым, что делиться будем? ... ха-ха-ха... скажи. а то противоположные. то совпадаем... это меня смешит... совпадения, Дым...
07.07.2009 в 12:38

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Делиться))) Как одноклеточные на кучу новых))))
07.07.2009 в 20:34

...планета таже, мир другой)...с тобой)
ха-ха-ха...ну не знаю, как ты. Дым ... я имела ввиду нечего к словам придираться... они общие ... кто хочет тот и говорит ... демократия....
08.07.2009 в 02:38

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
демократия))) смешное слово...


это я к слову)))
08.07.2009 в 07:07

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...и я над ним смеюсь... поэтому и написала ... за ним легко прикрываться .... делай что хочешь, а если кто против - спроси - Вы против демократии? или лучше так : - демократию зажимаете! .... сразу увидишь устыдятся, хотя там демократии близко не было ... не наше это слово ... им только и можно что прикрываться....
09.07.2009 в 15:14

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
все правят всеми... это и есть демократия... да только не все ж умеют)
09.07.2009 в 15:51

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... я кажется умею... ты наверное тоже... только без демократии :attr:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail