14:23

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Потихоньку пожар тухнет...
И я уже подумаю куда затеплить последний огонек.
На дурочку-свечку, на какое-то время?
Да, скучно с нею, зато - только не по ночам, на нее можно не обращать внимание, и просто попользоваться, чтобы осветить себе дорогу, не переживая за ее чувства, которые выльются горячим воском и обженно зашипять фитилем, когда я ее выкину.
Я рискую обидеть и потерять парочку знакомых - не более... Не такая уж и дорогая плата при моих доходах...

А можно поджечь факел-девицу, которую угораздило, как и свечку, влюбиться... Она конечно, опасней, и самому приятней, но слишком близка мне как человек, да и из тьмы окружающего она выхватит гораздо больше общих...И обжечься можно, хоть меня это и не пугает... А вот капли жгучей смолы, мне будут неприятны, когда я отброшу ее прочь....


Что скажешь, а?
Свечка или факел?
Выкинуть все равно прийдется...

Я склонен к свече склониться...

Комментарии
23.01.2010 в 18:22

Отражая мир
Блин...вот читаю я твои размышления, и как-то грустно мне становится... Судя по всему они к тебе искренне, а ты не можешь решить кем, как и насколько воспользоваться.. А что будет с ними потом?.
24.01.2010 в 05:47

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ах...если бы осталось только последнее предложение
...а так и сказать особенно не чего.......ах, если бы свечка могла быть свечой
...если бы да- ка бы - дак вырасли б грибы
...вопрос в другом, кто же об этом задумывается?.........
24.01.2010 в 06:19

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....когда пишу - уже знаю, что что-то обязательно придет само (вот ты говоришь, что само приходит само только г....., а мне как-то везет, люблю спонтанность).....жизнь удивительная штука......только приглядись к ней повнимательней....да что там повнимательней просто не зевай в прошлом и будущем....и вот оно настоящее....иногда трудно объяснить словами....картинкой и музыкой легче, для того кто понимает.....а если нет то так в некуда...все равно приятно.....редко встречается солнечная музыка......даже если солнца не видно,оно все равно есть и это знает каждый в остальном тоже так же.......



Ты лечишь меня вечно,
Но строгость твоя напрасна-
Не найти во мне увечья,
Со мною все прекрасно!
Просто кусок жизни ломкой,
Не плохой, не хороший,
В золотом стихе скомкан,
Высоко в небо брошен...



24.01.2010 в 19:54

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Batty "И дьявольский хохот был ей ответом!"(с)
Они все ко мне искренне... А я... А я не зхнаю что с этим делать...
Кто-то потом долго мучается, ломается, падает... Кому-то наоборот именно такого толчка и не хватает, чтобы начать жить на полную, чтобы начать Жить...
Я отношусь к этому весьма философски - в школе жизни, мы все друг для друга - урок... Один я - Дипломная работа!)))

Вот скажи, что ты предпочтешь - не получить ничего из желаемого, или получить хоть немного? Если ты мучаешься от жажды, но спрайта нет - ты откажешься от воды из-под крана?
Так и я - не могу дать любовь, но могу дать то что очень на нее похоже, и всячесски радовать покуда я рядом...

Хотя...
Я и сам уже задумываюсь - а надо ли... Боюсь как бы этот замкнутый круг из привычных рук не провел меня сквозь строй подруг, чтоб вернут обратно... Как уже бывало когда-то...

Подамся в новую стезю и всех там....))) Держите шляпы, господа!)))
24.01.2010 в 19:58

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Мона.. Моя дорогая Мона...
Как бы мне хотелось чтобы все было просто... Но видать на роду мне написано: "Пройти тропою терний, и звезд пусть не достигну, но протопчу тропу!")

И кажется мне впредпохмельном бреду, что вот именно в этом моем изломанном состоянии я и Живу, а не превыю в стадии существования... Это и есть - Я!

Ох... Только бы не это...
24.01.2010 в 21:28

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ничего не поняла кроме одного......тебе там виднее......и ты и сам все знаешь.....что сделаешь то и правильно будет........
....вот видишь как бывает.....английский слесарь в 46 лет стал Рампой.....ой......кто бы мог подумать и написал вот это и много чего другого:
" Вам может встретиться очень хороший человек, которому очень тяжело, и вы — сторонний наблюдатель — можете подумать, что это несправедливо, что такой хороший человек так страдает, или же что этот человек расплачивается за чрезвычайно тяжелую карму. Но вы можете ошибаться. Откуда вы знаете, что человек этот терпит боль и страдания не для того, чтобы понять, каким образом можно отвести эти боль и страдания от тех, кто придет вслед за ним? Не думайте, что это всегда расплата за плохую карму. Это может быть накоплением хорошей кармы."

.....поэтому, что плохо, что хорошо я запуталась и распутываться даже не собираюсь)))))......пусть будет как будет......никто не знает с кем и как мы надолго......просто ты говоришь то, о чем другие молчат.......милый мой, будь самим собой.....у всего есть плюсы и минусы......но если то что происходит не дает тебе быть самим собой - да на черта это надо.......можно говорить одно, а через какое-то время думать третье, а делать вовсе четвертое и все совершенно искренне.......мы меняемся со скоростью света.......а оставаться прежними - это врать себе......кто этого не понял....навряд ли что поймет......не о них речь))).........
24.01.2010 в 21:31

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ничего не поняла кроме одного......тебе там виднее......и ты и сам все знаешь.....что сделаешь то и правильно будет........
....вот видишь как бывает.....английский слесарь в 46 лет стал Рампой.....ой......кто бы мог подумать и написал вот это и много чего другого:
" Вам может встретиться очень хороший человек, которому очень тяжело, и вы — сторонний наблюдатель — можете подумать, что это несправедливо, что такой хороший человек так страдает, или же что этот человек расплачивается за чрезвычайно тяжелую карму. Но вы можете ошибаться. Откуда вы знаете, что человек этот терпит боль и страдания не для того, чтобы понять, каким образом можно отвести эти боль и страдания от тех, кто придет вслед за ним? Не думайте, что это всегда расплата за плохую карму. Это может быть накоплением хорошей кармы."

.....поэтому, что плохо, что хорошо я запуталась и распутываться даже не собираюсь)))))......пусть будет как будет......никто не знает с кем и как мы надолго......просто ты говоришь то, о чем другие молчат.......милый мой, будь самим собой.....у всего есть плюсы и минусы......но если то что происходит не дает тебе быть самим собой - да на черта это надо.......можно говорить одно, а через какое-то время думать третье, а делать вовсе четвертое и все совершенно искренне.......мы меняемся со скоростью света.......а оставаться прежними - это врать себе......кто этого не понял....навряд ли что поймет......не о них речь))).........
25.01.2010 в 10:21

Отражая мир
Demonix Да не знаю, что сказать...Наверное, зависит от ситуации.. Но ты знаешь, мы отвественны за тех, кого приручили. И не важно какая ситуация, все равно приходится нести отвественность и платить...
25.01.2010 в 11:41

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Batty ....а ты не сомневайся))))
25.01.2010 в 12:47

Отражая мир
Demonix я позволяю людям решать самим. Я не буду приручать и пользоваться, но и специально отталкивать не стану. Обычно я расставляю все точки над i почти сразу, как чувтсвую какое-нибудь поползновения. Я предельно открыта)) А дальше люди уже сами принимают решения...
25.01.2010 в 14:29

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Batty я тоже, прекрасно расставляю точки... Они прекрасно знают, что у них есть только надежда, и то я ее не даю - это они сами себе ее дают, а я... Я лишь даю то, о чем просят их глаза...
Может я жесток именно в этом?)
25.01.2010 в 14:30

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Спасибо, Мона...
За то что не осуждаешь, а оставляешь меня самому страшному судье на растерзание...
Мне)
25.01.2010 в 17:22

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ни кому не оставляю и не надейся).....
...за что осуждать-то?...
...никто не должен в принципе влазить в отношения двух людей....это их дело...сколько быть вместе и кому что из них это даст...
...Demonix, и ты не в праве судить себя....какими мерками ты это собираешься сделать?...я тебе назову эту мерку......
...я знаю только одну мерку....она просто существует только одна.....других нет и никто никогда не придумает ни на земле ни под землей ни на небе.....потому что прав таких ни у кого во всей вселенной НЕТ....
...главная мерка - это было ли хорошо той, которая с тобой, но только в то время когда она с тобой - только за это время ты отвечаешь, а уж извините, товарищи судьи, это надо бы , вообще-то, у неё спросить и только она может судить и больше никто...
.....да она может это время ни на какое другое не променяет, что тогда скажешь, Demonix ...... что????

...Batty ...пишет так, как будто никогда не была влюблена.....а если была - вспомни)........
25.01.2010 в 17:51

Отражая мир
Demonix Мона (Бамс) дело не втом, что я не была влюблена или пытаюсь кого-нибудь осудить... Я скорее задаю вопросы на которые пытаюсь найти ответы)
Я даже не пытаюсь вам что-нибудь доказать. Мне просто интересно ваше мнение))
25.01.2010 в 18:49

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Batty ....ну что ты))).....не принимай мои слова так......мы все пытаемся найти ответы и похоже есть такие вопросы, ответы на которые мы будем искать всю жизнь...похоже в этом и заключается жизнь........а ты правда не была влюблена?)))

....жизнь такая штука, что не стоит спешить с выводами......мне симпатична только одна позиция: побольше снисхождения к другим и побольше требовательности к себе...дак вот Demonix как раз такой......а писать он может разное)....он в главном такой)....бойся тех кто молчит, а не тех кто говорит.......
25.01.2010 в 18:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Batty ...ну что ты......похоже мы все пытаемся найти ответы на вопросы, которые всю жизнь будем себе задавать......лично мне очень симпотична позиция: снисхождение к другим и больше требовательности к себе.......дак вот Demonix как раз из таких......что бы он не писал, в главном он такой......знаешь ты бойся тех кто молчит, а не тех кто говорит.....
...а ты правда не была влюблена?.......отвечать не обязательно)
25.01.2010 в 20:06

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Batty ....мне очень смешно)))...но так вышло, что тебе улетело сразу два ответа, а это получается третий.....я не виновата - это дайри глючат)))))......я отправила - но его не было......подув немножко, я по памяти написала снова))))........а оказывается они оба отправлены и я даже уже не могу ничего изменить))))).......
25.01.2010 в 22:03

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Demonix ....я забыла ещё одно обстоятельство - за все ты расплачиваешься сразу и самой дорогой ценой......и ты знаешь какой - собственной жизнью.......кто же может судить.......никогда не думай о себе плохо......ты сам все притягиваешь......лучше выплескивай - за этим и днев........
26.01.2010 в 02:56

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Мона, солнышко, не нападай на девушку) Не забывай, что у нее тоже есть мнение, и я слушаю всех.
И ей я благодарен не меньше чем тебе, за то что она не промолчала...
И, как видишь, она замечательная девушка, и тоже откровенна раскрыла свой интерес, помимо сочувствия... Вот и все...
Так что давайте жить дружно...

Требовательная к себе))) А знаешь ли, чем жестче мы к себе, тем жестче мы к другим - со времнем неосознанно подгоняем планку под себя... Так что и себя надо любить...
Это как "Возлюби ближнего, как самого себя".
И сложно относиться к другим так, как не относишься к себе.... Уж пардонь, но это почти нереально. Различаются только степень жесткости, и степень придирчивости)

Вот ты сейчас обратилась к Batty, так как привыкла общаться здесь... Совсем позабыв, что это я склонен понимать все как есть, не обращая внимание на интонации)

И как же ты разнишься в каждом вдохе - уже в последнем ответе сама себе противоречишь... Ох Мона...)))

Batty это правильно - учиться приходится на собственных ошибках, но так хочется на чужих...)
Главное - не суть вопроса, суть в том, что он задается... А значит, еще можно найти ответ)
Главное в этом деле, не забывать, что свое мнение - это свое, а чужое - чужое. Можно лишь в своем мнении найти что-то от чужого.

И уж точно - нельзя смотреть на подобные сценарии жизни других людей, сюжеты книг и фильмов, как на предостережение.

Главное - не бояться влюбляться!
Ведь тога - душа хочет разобраться.
То ли это на года, навсегда может остаться,
То ли это - просто так, время, а потом - расстаться! ;)
26.01.2010 в 05:35

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ой......разве я нападала......а я и не заметила))))....черт....я не хотела...совсем не хотела)))).....приношу свои извинения.....
....и совершенно согласна с тем, что когда задаются вопросы, то на них ищутся ответы.....

....меня смешит только одно, Demonix, это не от сюда - это просто так - ты знаешь суть женской дружбы)))))))

....но есть с чем я не согласна......во-первых любовь к себе нам дана изначально, вот от других мы должны получать больше, что бы все у нас в жизни было хорошо, а то мы начинаем под хорошим отношением и естественной любовью видет черт знает что.......попробуй взять человека просто за руку - посмотреть в глаза и сказать добрые, искренние слова, и он уже готов с тобой на край света.........а если подойдешь сзади и положишь руки на плечи и подышешь в затылок, просто что бы согреть......уже пожар.......это все из-за дефицита обычной любви...нам её не хватает.......я почему-то уверена, что человек должен купаться в любви - тогда он сможет выбрать свою дорогу......иначе он все время будет путать ориентиры........

.....Demonix, скажи - чем я противоречу себе.......я не вижу никаких противоречий....скажи??????

.....учиться лучше на чужих ошибках, только бы понять в чем они...чужие ошибки - это вовсе не ошибки, как и свои...чужие - это варианты, свои - это опыт.......опыт познания себя.......

....главное научиться вообще ничего не бояться.......все в жизни только для того, что бы показать нам это......вот если научишься - тогда можно летать.......а я так этого хочу)))))....и тогда все возможно)))).......очень редко получается...но получившись однажды....этого не забыть и тянет снова.........я хочу не чувства полета, а летать.......

Batty ...если что-то обидно......извини, я не хотела))))......если сможешь - можешь даже попросить что хочешь)))))....я все исполню))))........кажется сегодня целый мир в моем расположении.......я исправлюсь...какой ты подарок хочешь?????......только скажи)))))))

Demonix ...ты все же ничего не сказал о той мерке, которую я предложила для измерения отношений.......??????...скажи)

...нам не дано знать, что будет завтра.......не стоит намечать года и секунды в человеческих отношениях...надо быть счастливым и благодарным за то, что есть.......не думать на сколько.......этого мы не знаем........и даже после отношений оставаться людми.........это главное.......пока я так думаю))))))...что не так?????...как я люблю эти не так)))))))........черт, кажется я только их и люблю..........к сожелению мне на работу)..........буду воспитывать терпение))))).....
26.01.2010 в 10:28

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Вот с такой же детской непосредственностью, я одевал коту на голову носки, и он меня любил больше всех, просто потому что от души я это делал, не понимая, что ему это не нравится))))

А суть женской дружбы я не раз проверил - змея и лягушка...)))

Попробуй подойти к чужому человеку, и подышать ему в затылок)))
В детстве нас приучают к благодарности - т.е. любить других, а не себя...
Ну в подовляющем большинстве...
*
лично мне очень симпотична позиция: снисхождение к другим и больше требовательности к себе.......дак вот Demonix как раз из таких......что бы он не писал, в главном он такой......знаешь ты бойся тех кто молчит, а не тех кто говорит.....

И тут же...

лично мне очень симпотична позиция: снисхождение к другим и больше требовательности к себе.......дак вот Demonix как раз из таких......что бы он не писал, в главном он такой......знаешь ты бойся тех кто молчит, а не тех кто говорит.....
*

Мерить жизнь жизнь... Мона, нельзя забывать, что мы и чужую жизнь можем поколечить... Иногда неосознанно....

А вот насчет чего-то не так... Люди, они как магниты - либо вместе, либо порознь иначе - тянет. Если их сильно тянет друг к другу, после долгого взаимонамагничивания - им легче всего развернуться отрицательными полюсами, и искать на свой + впечатлений)))

Batty Попроси у не фотографий ее, чтоб сюда выложила! ))))))))))))))))))))))))
26.01.2010 в 10:48

Отражая мир
Мона (Бамс) да была я влюблена)))) все ок, я не обиделась))) с вами интересно)
вот я и задаю свои вечные вопросы))))
знаешь ты бойся тех кто молчит, а не тех кто говорит..... - согласна на 100 %

ахахах, фотографии было бы замечательно)) только это просьба, а не требование) можешь выполнять по свему желанию)
26.01.2010 в 12:56

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
УРРА!!!! У меня есть единомышленники!))))
26.01.2010 в 14:47

...планета таже, мир другой)...с тобой)
..знаю я про магниты)))
" Железо так говорило магниту: «Больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой»." (с)

...а про дружбу женщин - это просто Пакт о ненападении)))))......

...ну мне нравится.....только вот бежать надо......пойду поплаваю......
26.01.2010 в 14:50

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Мона (Бамс) ты про фотки-то не игнорируй)))
Народ просит)
26.01.2010 в 16:52

Отражая мир
Мона (Бамс) еще раз все более внимательно прочитала, и вот, что мне больше всего понравилось: нам её не хватает.......я почему-то уверена, что человек должен купаться в любви - тогда он сможет выбрать свою дорогу......иначе он все время будет путать ориентиры........ вот именно это я и ощущаю. Я теряюсь в догадгах и вопросах о своей любви или чужой ко мне, просто пытаясь найти "свое место". Иногда мне кажется,что только там и существует Жизнь, где я смогу чего-нибудь достичь...
26.01.2010 в 17:27

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Пардон, что вмешиваюсь... Batty, знаешь, тут мона описала естественное мышление человека "на другой стороне трава зеленее" или просто - сомнения... Как ни крути, а человек все время ими руководствуется...)
26.01.2010 в 17:38

Отражая мир
Demonix ну да, есть и такое... правда все равно "человек останется самым интересным явлением для человека" (с) Осталось только научиться интересоваться не сравнивая всех с собой...)
26.01.2010 в 18:16

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Batty ...ну как же можно не сравнивая......в другом мы можем увидеть только то, что есть в нас.......говорят по себе людей не судят...а по кому же судить тогда, если не по себе.....
26.01.2010 в 18:25

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Demonix ...ты меня доканаешь - этими фотками......чем дальше, тем мне больше непонятна это твоя настойчивость......когда легко пишется- тогда легко и выкладывается...а если вот так.......то как то становится не по себе........

.....я терпеть не могу разговоры типа:
- как тебя звать?
- сколько тебе лет?
- гда ты живешь?
- покажи фотки?
- давай встретимся?

....вот они для меня как стук дятла.......мне каждый раз уже просто становится физически от этого плохо...ну зачем для общения фотки.......тем более,что однажды я уже выкладывала......но знаю тебе мало и на них вообще все не так......

....ну не люблю я фотки...не люблю......я не хочу даже о них думать и никогда не думала.......Demonix, ну пожалуста не приставай с этим)))......пожалуста))))....если бы в этом была хоть какая-то необходимость....почему же ты такой упрямый козерожка))))

....Batty...тебе ведь не нужны мои фотки, правда)))))....чего он пристает с ними))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail