А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Эта работа меня поглотила...
Уже скучно...
На днях начну подыскивать другую...
Тоскую по крыше как-то...
Или все же - в море?
Уже скучно...
На днях начну подыскивать другую...
Тоскую по крыше как-то...
Или все же - в море?
.... а вот что написал маленький мальчик.... "Прислушивайся к своим мозгам – там много информации. (Челси, 7 лет)...... не теряй себя...... живи и ошибайся..... это не беда.....
А для крыш - самое время...
Иногда приходит время, иногда мы приходим к нему...
.... я знаю не так..... это не время проходит - это мы проходим ...но это так грустно..... а мне сегодня так спокойно... я пришла с йоги..... я после неё сама своя....какое-то равновесие у меня наступает.....
Агась)
...вчера были все из Любви...сегодня появилось Равновесие ...здорово..... Дима, что-то ты подозрительно хороший.....
...итак....
Крыша – это особый мир.
Этакая своя философия.
Ты сидишь наверху, смотришь вниз, на то, как там, внизу, идут мимо редкие люди, проезжают машины, переводишь взгляд на дом, в котором люди просыпаются, открывают и закрывают окна, выходят из подъезда. А вверху - бегут облака, рассеиваются понемногу, освобождая место небу.
Раннее утро, потрясающе чистый после ночи воздух , и небольшой ветер, наверное, пахнет морем.
Город просыпается, город скоро будет заниматься своими обычными делами – кто-то пойдет на работу, у кого-то выходной, кто-то станет собраться на важную встречу, а кто-то поедет в отпуск и уже собрал чемодан…
А ты сидишь на крыше.
Под ногами у тебя ржавая жесть, рядом топорщится антенна, впереди – дорога из все той же жести, по которой можно гулять, переходя с дома на дом. Около трубы валяется твой видавший виды рюкзак, ты садишься на выступающее слуховое окно и смотришь вперед.
Перед глазами не стандартный вид города, нет на горизонте домов, ничто не загораживает обзора, горит на утреннем солнце золотой купол собора.
На крыше невозможно нервничать или расстраиваться, тут нельзя грустить, нереально жалеть себя или предаваться отчаянию. Крыша – это состояние ровного покоя, размеренности и наблюдательности.
На крыше конечно можно веселиться, и когда-нибудь я не откажу себе в удовольствии и устрою отмечание какого-нибудь праздника на плоской крыше.
Ты сидишь на крыше, смотришь везде, куда только можешь.
На город.
В небо.
В себя самого.
Если ты пришел на крышу – значит, что-то в тебе требовало этого ощущения возвышенности над городом, над обычной точкой зрения на повседневную жизнь.
Если ты тратил время, влезал в чужие подъезды и искал открытые выходы наверх – значит, тебе нужно было сесть на этот край и смотреть сверху вниз, приводя в порядок разодранные и порезанные в лоскуты событиями последнего месяца нервы.
Если ты пришел на крышу не один – значит, спутник тебе близок настолько, что рядом ним ты можешь высказывать странные мысли, приходящие в голову пока ты сидишь и пялишься в панораму других крыш и неба; доверяешь настолько, что без сомнения берешь руку на расстоянии десяти сантиметров от края и знаешь, что если что, тебе не позволят сорваться.
Крыша – это особый мир. И не важно, что это за крыша – низкая, на даче, выходящая на лес, неприметная, на старой городской библиотеке, куда я отправлялся почти ежедневно после школы, или же крыша в центре Питера. Все равно, когда ты на крыше – тебе открывается мир с другой стороны, угол зрения на обычные предметы неуловимо меняется.
На крыше нельзя торопиться, крыша этого не терпит. Если ты пришел - будь до тех пор, покуда в душе не возникнет мысль о том, что эта крыша дала сейчас и сегодня тебе все, что только могла.
Тебя никто не видит, никто не тревожит.
Это еще и особое состояние одиночества. На крыше не бывает случайных людей, там ты остаешься наедине с собой и своей повседневной средой обитания - городом.
Ну а те, что бывают, далеко не случайны: либо рабочие, либо человек, с которым по мнению мироздания тебе нужно было встретиться, и оно привело его на крышу, потому что крыша - это такое место, где люди не пройдут мимо друг друга.
А потом ты идешь обратно, ноги скользят по покатым жестяным склонам, снова цепляешься за бортик и втискиваешься обратно в слуховое окно, чтобы пройти по обратному пути вдоль чердака, путаясь в веревках и наступая на камни, оставшиеся от старых кирпичей.
Выйти снова в парадное, уже спокойно спуститься вниз, и, храня в себе это ощущение ровного умиротворения, потеряться в переулках...
Город разрастался
И окружил собою лес.
Он все сжимал свои объятья,
Но лес так и не исчез.
читать дальше
Хотя, может все именно так.
....Дима, мне и самой нравится.....только жаль, что всё так быстро проходит.... вот я вернулась - прочитала и решила сделать зарубки на память..... может и тебе пригодятся.... если мне в жизни встретится крыша, что бы я вспомнила..... а то я такая забываха....
"Крыша – это особый мир.
Этакая своя философия.:
- это состояние ровного покоя, размеренности и наблюдательности.
- смотришь везде, куда только можешь:На город. В небо. В себя самого.
- что-то в тебе требовало этого ощущения возвышенности над городом, над обычной точкой зрения на повседневную жизнь.
- смотреть сверху вниз, приводя в порядок разодранные и порезанные в лоскуты событиями последнего месяца нервы.
- ты пришел на крышу не один – значит, спутник тебе близок настолько, что рядом ним ты можешь высказывать странные мысли,
- когда ты на крыше – тебе открывается мир с другой стороны, угол зрения на обычные предметы неуловимо меняется.
- На крыше нельзя торопиться, крыша этого не терпит. Если ты пришел - будь до тех пор, покуда в душе не возникнет мысль о том, что эта крыша дала сейчас и сегодня тебе все, что только могла.
- Тебя никто не видит, никто не тревожит. Это еще и особое состояние одиночества.
- На крыше не бывает случайных людей, там ты остаешься наедине с собой и своей повседневной средой обитания - городом.
....крыша - это такое место, где люди не пройдут мимо друг друга.
... спокойно спуститься вниз, и, храня в себе это ощущение ровного умиротворения, потеряться в переулках..."
...Дима, я не смогла немного - опять вышло много..... ах.....
Это Имя перекатывается крупными каплями по водостокам, замерает сосульками, чтобы зазвенеть капелью до рабивающихся с высоты, провожая редких гостей да птиц, и воспарить снова от жара...
И снова упасть.
Вот такое пике...
Мона.
Это имя скулит окровавленными пальцами, цепляясь за край, не давая упасть, дрожа тянется напомощь, и голосит звонким смехом потом...
Чтобы не было страха.
Такие дела...
Мона!
Это имя торжествует и скрипит зубами на соленом ветру, от удовольствия при виде содеянного, пьет пиво и вино при расчете, с тоской смотрит на недостроенные крыши, маясь мечтой там побывать.
Мона... Мона... Мон'ами...
Это Имя перекатывается крупными каплями по водостокам, замерает сосульками, чтобы зазвенеть капелью до рабивающихся с высоты, провожая редких гостей да птиц, и воспарить снова от жара...
И снова упасть.
Вот такое пике...
Мона.
Это имя скулит окровавленными пальцами, цепляясь за край, не давая упасть, дрожа тянется напомощь, и голосит звонким смехом потом...
Чтобы не было страха.
Такие дела...
Мона!
Это имя торжествует и скрипит зубами на соленом ветру, от удовольствия при виде содеянного, пьет пиво и вино при расчете, с тоской смотрит на недостроенные крыши, маясь мечтой там побывать.
Мона... Мона... Мон'ами...
Это Имя перекатывается крупными каплями по водостокам, замерает сосульками, чтобы зазвенеть капелью до рабивающихся с высоты, провожая редких гостей да птиц, и воспарить снова от жара...
И снова упасть.
Вот такое пике...
Мона.
Это имя скулит окровавленными пальцами, цепляясь за край, не давая упасть, дрожа тянется напомощь, и голосит звонким смехом потом...
Чтобы не было страха.
Такие дела...
Мона!
Это имя торжествует и скрипит зубами на соленом ветру, от удовольствия при виде содеянного, пьет пиво и вино при расчете, с тоской смотрит на недостроенные крыши, маясь мечтой там побывать.
Мона... Мона... Мон'ами...
Посиди со мной на крыше в тишине.
Тише, тише, тише...
Неважно какая погода и города,
Это не она над нами, это мы на крыше.
И только небо и небо...
Бывает вода, льется на нас,
Но это не сверху сюда, а свыше сейчас...
А драйва я еще и не видел...
Пойду в театр!
Не скучай, Мона...
Драйв (англ. drive — движение, преследование, гонка, спешка) — чувственная, энергичная манера исполнения в джазе, характеризующаяся рядом компонентов (приемов и средств выразительности): эффект мнимого нарастающего активного ускорения темпа…
... или вот...
понятие, применяемое в психологии мотивации и в теории научения. Означает неосознаваемое внутреннее влечение общего характера, порожденное некоей органической потребностью....
....Дима, а может все таки видел....
....а что это ты все время пишешь "не скучай, не скучай..."... а мне слышится: "скучай. скучай. скучай..."... не надо так, Дим.... давай что-нибудь без частицы "не"... не надо меня на эти мысли наводить. я и сама наведусь..... ты ведь знаешь....
В общем хорошо сходили.
Остальное скромно умолчу...)