12:05

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Поехал к брату.
Мне как всегда были рады.
Прибежали девченки.
Остался ночевать во власти нежных объятий.
Даже не хотелось отнекиваться.
Утром встал и ушел домой.
Ни поцелуев ни прощаний.
Спи, пока спится.

Ремонт в ванной.
Теплые полы.
Вынес дверь, ванную, толчек.
Убрался.
Тут ловить больше нечего.
Поеду в деревню.
Там хорошо.

Вернусь завтра или послезавтра.
Не скучай, Мона.

Комментарии
03.08.2009 в 04:28

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...БУДУ...
03.08.2009 в 12:43

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Зачем?
03.08.2009 в 15:25

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...не зачем.... а почему.... если бы знать - зачем? ... человекам это не дано....
03.08.2009 в 22:28

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Почему - это простой вопрос.

Зачем - сложный.

Но ответ есть и на тот и на тот.
04.08.2009 в 05:09

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... только вот надо ли на всё искать ответы .... вот не знаю, что ты любишь .... ну например борщ, а теперь давай посмотрим из чего он сделан ... всё разложим на составляющие .... или нет ... вот например человек .... давай и его проанализируем .... что осталась - какая-нибудь простая схема, состав.... и ничего для души .... это ум анализирует .... душа нет ... она либо есть либо нет.... а от анализа она погибает .... не на все вопросы надо отвечать ....
04.08.2009 в 08:09

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
можно ответить с душей и без нее.


И вообще, то что мы понимаем под душей и ее проявлениями - зачастую обман.

Например муза, та что приходит к поэтам и прилетает к художникам, душит писателя и преследует скульптора, живет музыкантами и движет спонтанным в человеке?
Всем восхититетельным, что он может создать, и всем простым - даже простой улыбкой без причин на улице.

Я прав?

Прочитай слово "муза" наоборот.
Не хватает первой буквы, но она сама напрашивается.
04.08.2009 в 10:49

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...да, если бы мы были только рациональными (разумными) мы бы были совершенными роботами, компьютерами ...
... ты не знаешь почему человеку нужен другой человек?....родной, близкий. друг, враг. учитель и тд....
...хотя лучше же общаться с комом... захотел включил.... надоел выключил ... и никаких не нужных эмоций....
...нет ты не прав, Рой .... самое ценное, что у нас есть - это наша суть ... только в душе.... и как я могу сказать, что её нет, если я её чувствую....она часто против разума ... у ней нет аргументов.... она никому неизвестна и не видна.... но она самое сильное, что у нас есть ...
...если бы мне пришлось выбирать душу или разум .... я бы выбрала душу и наверное очень быстро бы умерла .... я знаю - выбери бы разум, то мы может быть бы жили вечно..... но к черту такую жизнь....для чего....
....а вообще, знаешь, мы ведь никто не выбираем.... нам каждому уже отмерено на высших весах....поэтому что бы я сказала.... что бы ты не сказал.... это ничего не меняет ... да на короткое время можно наверное забыть .... но зачем тогда жить.... как ты любишь говорить: каждому - свое....

...а поэты, художники, музыканты.... без музы не бывают .... и не наоборот...+ ещё одну букву.... нет.... а только так..... и по краю без страховки.... да ты всё это сам знаешь, Рой.... только твой изворотливый разум пытается замуровать душу.... так ведь жить легче.... правда ведь..... для чего же мучиться.... для чего?.... :attr:

...не бойся обмана ... лучше я миллион раз обманусь... но один единственный раз я буду счастлива .... чем всю жизнь разумна ... о эта тема, Рой, одна из вечных.... ты только свою душу совсем не замуровывай ... оставь для неё хоть один шанс ... я неверю, что ты настолько неразумен...
...я только что слушала вечную музыку... на глазах ещё не высохли слезы ... а тут ты разумный ... нет ты не такой.... просто иногда так легче .... понимаю ... но я не буду разумной .... не буду ....
...слушай, Рой, получается горе не от ума..... а от души .... с одним умом у нас горе-то навряд ли было бы?.....
....разумный Рой, понимаешь ли ты сейчас Мону?????????????????????????????
04.08.2009 в 18:19

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Муза - это разум, но наоборот. И никак иначе.
Все, что мы отвергаем, как иррациональное - это есть муза.

Все это душа.

Открыть душу + убрать разум + впустить счастье + включить разум + закрыть душу = защитить то что есть.

Но у меня всегда плюс на минус.

Я не понимаю Мону.
А это просто что-то в глаз попало.
04.08.2009 в 18:22

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...свободное время.... пусть будет так.... каждому свое...
05.08.2009 в 01:32

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
ну...
05.08.2009 в 16:13

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Рой, ты не слушай меня глупую ... правда от сидения дома мозги плавяться.... я очень рада что ты пишешь, как ты пишешь и мне нравится любое твое настроение .... может это не то слово... но мне так интересно какой ты бываешь разный.... и я вроде знаю, что ты вот так сделаешь .... но все-равно ... когда ты разный - это так необычно .... будь разным, Рой..... меня просто подмывает сказать тебе ещё одну штуку.... но она не такая уж приятная .... просто это для меня открытие.... но боюсь, что столько информации будет для тебя слишком много .... как бы мне не забыть сказать.... Рой.... хоть бы у тебя сегодня было сносное настроение и время..... ой, уже кажется идут....
06.08.2009 в 11:54

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Ненадо оправдываться, сдерживаться и отмалчиваться!
Говори что угодно и как угодно.
Иначе - получишь той же монетой.

И не надо заставлять себя наслаждаться тем что не приятно.
06.08.2009 в 15:06

...планета таже, мир другой)...с тобой)
И не надо заставлять себя наслаждаться тем что не приятно. - что ты!!! - это я не поняла о чем?....меня заставить вообще не возможно ... а заставить меня наслаждаться !!!! - это какое-то извращение - Рой, это за пределами моего понимания..... это просто больше, чем даже невозможно.... у меня очень прямолинейный характер.... но иногда я бываю не права.... считаю, что тогда надо это признать...
...свободой тоже надо уметь пользоваться.... так как ты свободно и без придирок со мною никто не говорил.... и я не всегда умею жить в этом измерении.... это не ты ограничиваешь.... это я не научилась.... просто иду методом проб и ошибок и сама себя поправляю.... но мне нравится... по моему это и есть главное и самое правильное.... от этого получаешь удовольствие и сама переживаю, если в ответ делаю что то не так.... я сама себе судья....
06.08.2009 в 17:36

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Прямолинейный и скромный характер))) но иногда я бываю не права....
"Когда женщина не права - извинись и подари цветы"(с))))
06.08.2009 в 18:04

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... это к тому, что всегда не прав мужчина - по мнению женщины ... тогда я не совсем женщина...
06.08.2009 в 18:16

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
а я впринципе согласен.
Мужчина не прав.
Либо в выборе женщины, либо в том что паозволил ей ошибиться, а значит - не совсем мужчина.)
06.08.2009 в 18:30

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... мужчина все чаще выбирает женщину, которая уже его выбрала....
... ладно я сдаюсь...Рой...
06.08.2009 в 19:29

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
оно да.
Оно так и есть.
Я тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail