13:30

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Вчера гуляли с Зю и приезжими девченками. Купались на хрустальном. Ночевал у Зю.
Все хорошо.
Утром пришел домой.
Сейчас за окном серый добрый дождик.

Комментарии
20.07.2009 в 13:42

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... серый?... а унас похоладало... сегодня ездила отвозить деньги на путевки для детей в молодежный лагерь на Украине...Бердянск...
20.07.2009 в 13:50

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
А ты не поедешь?
Серый-серый. Спокойный дождь с переливающимся небом.
Я послушал старую песню Миладзе. Как ты прекрасна сегодня.

Раньше она напоминала мне только о сестре. Я всегда плакал.

А сейчас я держал ее ожерелье в руках и видел ее. Она мне улыбалась. А я ей.
И еще двух увидел. Любимых девушек. И так хорошо на душе. Спокойно как дождь. Он давит ощущением прохлады и неба, но пророчит лишь добро.
20.07.2009 в 14:04

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...пусть и правда будет добро ... когда нибудь если захочешь расскажешь. что случилось с твоей сестрой .... как бы было бы хорошо, если бы она с тобой была.... а любимых девушек - что ж пусть будет столько сколько ты сам захочешь.... мужского внимания не всем хватает ... я вот обожаю мужской стрептиз....
... могла бы поехать в сопровождении... но это 3 дня туда... сутки там и 3 дня назад в поезде....раньше назад оплачивали самолет....
20.07.2009 в 14:16

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Да... В таком круизе разве что романтика поезда прельщает. Но в купе с кучей малышни - это то еще удовольствие.

О сестре. Это не сложно. Мне было 5 лет - она умерла. Воспитывала меня как мать, я только много лет спустя понял как ее любил. И с каждым годом мне не хватает ее все больше. Она была необычайно добра, чутка и заботлива.
Чувство покоя - это то что я понял с ней. Запомнилось только это.
Я только в 7 лет ощутил утрату. И вот.

У нее должна была быть свадьба.
Я отчасти помню все эти события.
Там было немало мистики.

Она очень на меня повлияла.
На весь мой жизненный путь.
Хотя ее было так мало.
И уже не вернуть.

Сейчас она только образ,
Живущий в серце моем.
Но кажется, слышу голос,
Когда нет смысла ни в чем.
20.07.2009 в 14:39

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... надо же я до 5 лет вообще ничего не помню.... я все таки думаю... что-то после смерти должно быть... если бы все этой жизнью кончилось - уж очень это самонадеянно.... может быть встретишься когда нибудь ещё с ней.... мистика - мы в неё не верим.... а ведь она есть....
20.07.2009 в 14:41

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Я с ней сталкиваюсь время от времени, но веры мне это не прибавляет.

А зачем мне с ней встречаться? Мне стыдно будет посмотреть ей в глаза.

Такое впечатление что до 21 года она меня оберегала. А сейчас я сам по себе.
20.07.2009 в 15:05

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... стыдно?.... да ты что ... хочешь твой дневник в доказательство притащим.... где тут стыдно?.... ты просто живешь как можешь ... просто у тебя энергии через край.... стыдно, что ты живой, что не можешь спокойно сидеть дома..... перестань, Рой.... ничего человеческое не стыдно .... слушай, я ты читал эту книгу Фрая "Гиппопатам" ... у вас продают наши книги? ... вообще-то есть в инете.... не чего стыдиться то, что естественно, то что от жизни, ну кто виноват, что живем мы на бело, сами совершаем ошибки и сами их расхлебываем..... зато ты прощать умеешь.... да, таких как ты ещё поискать придется, что ты , Рой!!!!!!!!!!!!!!!
20.07.2009 в 15:10

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
М-да? Ты если что за меня словечко замолви. А то из всего дневника хорошее - только ты.
20.07.2009 в 15:20

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... да, я даже целую речь могу... мне совсем не сложно... тем более о тебе... да если смочь вернуться в мои коменты и все собрать хорошее, что я о тебе уже сказала... то уже очень прилично будет... ну, ка кто еще может похвастаться... и главное не слова лжи ... кстати я могла бы быть на самом деле хорошим адвокатом.... я совершенно точно хоть кого , хоть на что уговорить могу.... не помню, что б кто-то отказал....
20.07.2009 в 15:26

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Поздравляю. Вы приняты в адвокаты дьявола.
20.07.2009 в 15:33

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...представьте сначало дьявола
....а сколько платить будут?
... принята - кто решил?
... где договор?
... понимаю, почему перед заключением контракта сначало пьют
... Рой, так не честно...
20.07.2009 в 15:38

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Муа-ха-ха-ха-ха!
Mon'ami! На все вопросы ответы придут со временем!
20.07.2009 в 15:44

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...вот когда, Рой, они придут тогда и рассмотрю..... сегодня День Хвастуна?...
...Рой,
как хорошо с тобой....
20.07.2009 в 15:47

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Это значит пора.

Наверное. Я и сам не замечаю как начинаю хвастаться.
20.07.2009 в 15:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Рой, уходи первый, я от тебя уходить не умею.... мне с тобой хорошо....
20.07.2009 в 18:10

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Как по-заказу.
21.07.2009 в 07:02

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...слушай, Рой... начала писать простенький комент ... а получилось вот что ... теперь мои мысли работают не зависимо от меня....
" ... все ты понимаешь, Рой... лучше всех понимаешь ... потому что любишь наблюдать за людми ... ты наверное их коллекционируешь... любовно, как настоящий коллекционер... осторожно прокалывая булавочкой сердце... что бы экземпляр не повредить.... ты никуда не спешишь... просто ждешь ... не делаешь выбор... просто наблюдаешь - как она мучится ... а потом вставляешь в свою коллекцию и любишь уже как свой экспонат.... иногда ты возвращаешься к ним и вспоминаешь с любовью...."
...Рой, что это такой пришло мне в голову ... это правда? ... скажи. что с тобой сделали в детстве... со мной моя мать... нет она не плохая, она сама об этом даже не догадывается..... просто она поставила запрет на мою любовь .... что с тобой сделали, Рой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... сегодня день моих слез ... приди и как-то разверни ... дай посмотреть с другой стороны - может мне это только кажется....
21.07.2009 в 19:22

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Нет.
Не всегда сердце.
Есть точки в теле человека, укол куда их оставляет жить.
Ты меня раскусила.
Это так.

Иногда родители ставят запреты ИМЕННО для того, чтобы мы их нарушили.
Иначе в них нет никакого проку.
Иначе это не будет цениться.
Иначе это будет пустое.
Подумай об этом.

Моя тетка очень сильная и умная женщина.
Один из трех экстросенсов, сохранивших лицензию в 1999 году, по всей Россеи.
Она мудра и знает много что наперед.

Она видя меня всегда говорила:"Не долюбили тебя в детстве, ой недолюбили. И тебе любить не позволяли"
Еще лукаво добавляла:"А девок у тебя много будет, самому тошно будет. Но любовь найдешь и не раз."
21.07.2009 в 23:39

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... ну, вот... ну и хорошо, Рой... вот умеешь ты меня успокоить ... а то меня как-то заносит ... вот видишь, я на самом деле очень рада, Рой.... все на самом деле так и будет, как она сказала.... с этим соглашусь, не потому, что она экстросенс, а потому что сама так думаю....
... нарушать запрет... об этом я подумаю ... ты же знаешь, мне надо время.... все в моей голове потом само всплывает... наверное, когда душа, сердце и мозг договоряться... или как-то так , Рой.... одно только не понятно - иногда они дают сразу два противоположных варианта.... но, я тоже не выбираю, Рой....когда я выбрала - вариант (даже если он совсем не подходящий и бестолковый) всегда один....
23.07.2009 в 11:02

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Это был твой выбор.
Ведь когда тебе говорили "не гуляй до поздна, не дружи с ними и прочее" тебя учили покорству и непокорству одновременно.
Учили находить правильный вариант - что лучше на тот момент.
23.07.2009 в 11:49

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...рой, мне никогда такого не говорили, у моей мамы три запрета, один ты уже знаешь,
2- ходи и думай какая ты счасливая
3- гуляй пока молодой
ах да
4 - не выходи замуж за татарина...
вот сижу и думаю, какой из них нарушить...ха-ха-ха...и никакому меня покорству никогда не учили... ты наверное не высполся, как обычно или не успел поесть...ха-ха-ха...Рой
23.07.2009 в 12:21

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Или просто, как обычно, ничерта не смыслю.
23.07.2009 в 13:42

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...Рой, что с тобой.... я хоть раз говорила, что ты ничерта не смыслю.... я даже не знаю какие слова подобрать.... нет лучше пусть будет песня, Рой....черт. я не умею так быстро саоброзить... ладно песня за мной.... у тебя правда, все нормально, Рой.... я так ждала когда ты напишешь ... и что .... давай не будем тратить время на обиды и выяснения отношений.... я этого терпеть ненавижу.... я таже. Рой,... нет вру не таже.... я просто счаслива, Рой.... и во многом благодаря тебе....но благодарить больше не буду не за что.... так лучше.....
23.07.2009 в 13:46

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
благодарить надо по-делу.
Ругать - тоже.

Я сам немного не в себе.
23.07.2009 в 13:53

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...почему Я сам немного не в себе. ....
23.07.2009 в 13:58

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Дневник, комп, интернет и я сам.

Мы немного не в себе.
23.07.2009 в 14:14

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... а так меня напугали.... ну ладно рассказываю.... в статистике открыли три новые ставки... сходила посмотрела - это просто смех, а не работа, там только мертвый не управиться.... спрашиваю их - а я могу все три ставки себе взять?.... - а Вы справитесь? .... - кончно ... оформили.... теперь у меня отдельный кабинет с тремя столами, тремя комами и чайником.... три ставки- мизер работы и свободный график.... вот так. Рой.....
23.07.2009 в 17:02

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Ха! Ну если это так, то дело того стоит.
Зарплата больше, график свободней.
Но ты верно все просчитала и оценила свои силы?
23.07.2009 в 19:20

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...ну, знаешь решение все таки за начальником.... все таки я бы лучше осталось с ним, если он сможет пойти мне навстречу ... хотя конечно же в статистике работа не бей лежачего ... с комом и документами .... вообщем-то исполнение... меня пугает только одиночество в комнате (у меня до этого приходилось говорить паралелльно по телефону и с посетителями) и все-таки я любила свою работу и никогда бы с неё не ушла.... не люблю я бегать с места на место.... ну вообщем в статистику на работу выхожу завтра, а на работе отпуск до 6 августа.... только вот 6 августа у начальника день рождение.... вот такой подарок я ему сделала - ну разве это не классно а , Рой.... точно для добрых дел нужны усилия.... для плохих вообще ничего делать не надо.... само так вышло.... в жизни, как в жизни....
24.07.2009 в 16:20

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Быть может это просто чья-то жертва.
Быть может так и надо.
Время покажет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail