00:11

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Слушаю Земфиру... Одну за одной... Просто так...

Провел вечер у брата... Никак не могу привыкнуть что этот смышленый сорвиголова теперь семьянин... Гладит пеленки, кипятит воду, готовит... И все еще смотрит на звезды...

А я устал...

Комментарии
14.07.2009 в 07:12

...планета таже, мир другой)...с тобой)
"Я живую воду искала
По всему славянскому краю,
Я не ведала и не знала –
Где хранится вода такая.

Я хотела водой живою
Оживить замёрзшую душу –
Я бродила глухой тропою,
Чтоб узнать о воде у живущих.

Я спросила у Бога-Солнца –
Где, Ярила, вода живая?
Но ответил мне Бог-всевидец –
О такой я и сам не знаю

Может быть ты, Перун, мне скажешь –
Громовержец и огнеметалец
Всемогущий, уж ты то знаешь –
Где хранится вода живая.

Ничего он мне не ответил –
Громыхнул лишь с небес, прощаясь.
Раз уж он воды не заметил –
Пересохла вода живая.

И усталость превозмогая,
Я пришла к порогу родному –
И лишь здесь я только узнала,
Что зовётся вода ЛЮБОВЬЮ."


14.07.2009 в 19:47

...планета таже, мир другой)...с тобой)
"...Человек, сознавший одиночество или хотя бы придумавший его себе, - более открыт душою и способен воспринять то, может быть, чего другой не воспримет.." (с) А. Блок
14.07.2009 в 22:16

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Да, Блок был умным мужиком...
15.07.2009 в 05:09

...планета таже, мир другой)...с тобой)
смотри и аватара моя согласилась... интересно как это получается.... не скажешь ли ты мне, Рой, почему этот умный мужик не захотел жить.... по моему ум должен быть в другом... а все таки ты мягче, чем это имя "Рой"...
15.07.2009 в 13:42

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Это временно...

Может он все понял...
17.07.2009 в 04:41

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... что он понял ...жизнь такая странная штука... я её никак не могу понять....
17.07.2009 в 17:55

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
тот кто поймет жизнь - поймет смерть...
17.07.2009 в 20:00

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... ой, тогда не надо ... я ещё лучше поживу ... по-понимаю жизнь... пока больше вопросов....
...хотя, иногда кажется поймешь вот это и все встанет на свои места.... а на самом деле как бы переходишь от одного уровня понимания к другому уровню непонимания и на каждом следующем уровне задачи сложнее ... иногда я даже думаю... ну зачем мне это понимать... как только я пойму это - так возникнуть задачи следующего, более сложного порядка... голову сломаешь, а другие живут вообще ни о чем таком близко не думают и счасливы ... а оно мне надо ... и останавливаюсь....
...вот и сейчас думаю нам с тобой надо остановиться на уровне , который понятен и приемлем для интересного общения и тебе и мне ... надо просто самим его выбрать методом научного тыка т.е. практики... так что бы от этого и тебе и мне как-то в жизни было легче, а не усложняло её ... уровень, который хотя бы не вводил меня в состояние неравновесия.... есть какой-то предел ... его просто надо почувствовать.... он наступает неожиданно... вот как бы идешь в гору легко спокойно... светит солнце... травка зеленеет... птички поют - красота... улыбаешься... забываешь обо всем... голову задрал - -----ииииииииииииии.......раз ............обвал и ты кубарем летишь разбиваясь о скалы вниз... плохо понимая - что случилось-то????????????? .... хорошо если ты оказываешься рядом где-то и успеваешь схватить за руку.... а если нет .... вот я больше не хочу.... идти и беззаботно радоваться.... я лучше буду думать, что следующий шаг может быть обвал .... это тоже не совсем хорошо ... не можешь на все 100% радоваться.... но наверное лучше, чем вот так.... ведь так и тебя за собой тянешь .... и ещё не известно чем кончится.... уже не солнышку радуешься а стараешься уменьшить потери и зализать раны.... даже этому уже рад, что выбрался....

... написала то, что пришло в мою голову прямо сейчас..... а ведь ты знаешь - это ведь похоже на правду.... и хоть что-то объясняет .... сама удивляюсь этой возможности....себя лучше понимать, когда ты пишешь .... но ты же все видишь сам ... я даже соглашусь, что я 1000 раз не права... потому, что это легче, чем объяснить почему от твоих слов - я себя понимаю.... мистика какая-то... твое мышление и манера подбирать слова - как ключь к замку у меня в голове... все дальше я думать не буду.... на сегодня лимит прочности исчерпан .... почему я не люблю смотреть эти безмозглые фильмы .... так было бы хорошо .... а фильмы заставляющие думать тоже не смотрю именно из-за не желания думать .....
.... что ты скажешь на это... если будет некогда .... не спеши.... я подожду....

... ну вот так много написала... сама отлично знаю, что тебе некогда.... вот это и пораждает чувство вины ... если бы ты хоть раз грубо одернул меня.... хотя бы одним единственным словом обидел .... я бы ни за что столько не написала ... у меня бы физически не вышло .... сработала бы защита или гордость что ли ... а так ... я себе позволяю, потому что позволяешь ты ... но я тебе отдаю возможность самому управлять ситуацией ... не понравится.... ты только скажи .... только не проси... только скажи - этого будет вполне достаточно ....
18.07.2009 в 13:07

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Ну беспечность и жизнерадостность - вещи разные, хотя и не взаимоисключающие. Меня за собой тяжко утянуть. Крайне. Когда напишу о событиях - поймешь.
Я не стальной, но сплав все равно крепкий.

Я смотрю на мир глазами этого мира(с) Насколько понимаю тебя, пытаюсь глядеть на все как ты, но все равно это я. Мой способ мышления остается неизменен, но он в некотором смысле повторяет твой, дополняя, находя все то, на что ты не могла посмотреть, потому что так не привычно.
Куда ты смотришь, когда скучно, как ты смотришь на себя в зеркало вечером? Это разный взгляд, а усталость та же.

Глупости! Нашла в чем себя винить - в том, что уделяешь мне внимание. Выбрось это из головы. Я не представляю, что ты можешь сделать такого, чтобы ты могла себя почувствовать виноватой без надуманных тобой причин.
Если обижу - это я буду виноват а не ты, перекладываешь чувство вины на меня?)


Зачем мне управлять тем, что мне дорого в своей неуправляемости и свободе.

И слово "прощай" никому не отдавай. Это свобода выбора - она ценней многово.
19.07.2009 в 23:12

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... "прощай" - это лишь одно из многих слов.... как символ... я вообще не знаю когда оно может быть сказано ... видно тогда , когда душа ещё хочет быть вместе, а ум решает, что лучше расстаться - ну я считаю что в этом случае не надо расставаться.... а если все уже всеравно, то мне кажется разбегаются и даже забывают говорить прощай....
...а что без прощай - свободы уже нет...
...мне не страшно тебе хоть что отдать - ты очень корректен и лишнего или чужого все равно не возмешь... я этим только и хотела сказать, что я с тобой прощаться не собираюсь....
20.07.2009 в 12:10

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Да... настоящим чувствам не нужны слова. Встречаться и любить начинают без слов. А расстаются по-уму а не по чувствам.

Я понял, что не собираешься, но отдавать свободу выбора - не вариант.

Мне чужого не надо, но и своего не отдам!
20.07.2009 в 13:11

...планета таже, мир другой)...с тобой)
расстаются по-уму ... я это не очень поняла...
20.07.2009 в 13:20

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
я повторил твои слова иначе.
прощай" - это лишь одно из многих слов.... как символ... я вообще не знаю когда оно может быть сказано ... видно тогда , когда душа ещё хочет быть вместе, а ум решает, что лучше расстаться

Мы расстаемся, когда решим сделать это. Сердце не принимает решений - оно просто чувствует.
20.07.2009 в 13:40

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... Мой Герой, ты как всегда прав....но все твои тирады слов не заслонили то, что я думала раньше .... просто у тебя слишком много уровней защиты.... ты правда как в панцыре.... мне с тобой очень спокойно...
20.07.2009 в 13:51

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
А без меня было бы еще спокойней!
Но это уже непоправимо - терпи!)
20.07.2009 в 14:07

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... слушай, я смеюсь.... это ведь совершенно точно.... ну откуда ты на мою голову.... и чего я так к тебе привязалась .... пусть будет непоправимо .... я только перестала бояться.... ты можешь удивлять каждый день... без тебя все дни серые .... терпеть-то я не очень могу.... просто деваться не куда....
20.07.2009 в 14:19

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Терпи козак, а то мамой будешь...)

Вот так вот - нажила кореша - теперь терпи.

Может это твоя закалка. Я частенько играю такую роль.

Чтобы люди понимали, что луше проще, что лучше спокойнее, а не такое)
20.07.2009 в 14:48

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... ну. вот опять - заяц- хваста.... чего ты себе какую-то миссию надумал.... усложнять кому-то жизнь.... не верю я сейчас тебе.... это ты играешься .... просто так легче жить .... все вроде бы игра.... только жизь ведь может и отомстить ... говорят, что однажды на все наши слова и мысли вселенная ответить - да.... "бойся своих желаний - они осуществляются" ..... а порще я не привыкла, да и спокойствие наверно не по мне....
20.07.2009 в 14:51

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Это, скажем так, что бы был смысл у всего, что я делаю.


И я готов платить по заслугам.
Если я не прав - осознание этого - наилучшая кара, в сравненьи с которой все мелочи.
Если я прав, тогда все ошибки окупятся и исправятся все жертвы. Именно так.
20.07.2009 в 15:07

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... слушай, Рой, у тебя такие хорошие мозги .... найди им применение в жизни ...
20.07.2009 в 15:11

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Ха-ха-ха! Всю жизнь мне это твердят. Наверно это меня и испортило.
Не получается. Точнее не хватает терпения и желания.
20.07.2009 в 15:23

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...но жизнь то не прошла, Рой...она только начинается....раз твердят - значит есть в этом правда ... ведь не плохие люди наверное твердят.... мозгами можно гораздо больше зарабатывать.... вот я иногда мечтаю клеить коробочки - а посади ка меня на недельку - на стенку полезу наверное....
20.07.2009 в 15:28

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Хех. При первом же попавшемся случае поищу себя в интелектуальном труде.
20.07.2009 в 15:34

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... да тебе только мозгами пораскинуть.... слава богу есть чем...
20.07.2009 в 15:39

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
выстрел из дробовика в висок вупор помогает качественно пораскинуть мозгами.
20.07.2009 в 15:46

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... фу. как грубо и неэстетично.... но правда жизни.... Рой, что поделаешь? ... мозги от моей например работы у меня кипят каждый день и её проклиная я её же и люблю....
20.07.2009 в 15:52

А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Се ля ви Мон'ами!
20.07.2009 в 15:58

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...пока, Мой Герой....:kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail