Говорят, что у близких людей не должно быть друг от друга секретов…
Это неправильно. С одной стороны это, конечно, облегчает жизнь, но с другой…
Пускай это будет моей историей, и ее – ее зовут Небо, а меня зовут Дым.
Я не впервые люблю, она тоже, и у каждого из нас есть свой «Скелет в шкафу», я навсегда запомнил кого-то, и она тоже…
И так: Представьте любовь Дыма и Неба, Он тянется к ней, а она к нему. Тут все хорошо и правильно, хотя всегда остается чувство страха, что что-то не так, что где-то обман, что слишком многого не знаешь или наоборот. Боишься порывов ветра и туч…
Рассказанное поэту, художнику, писателю – совсем не то, что написанное, из рассказанного выхватываются лишь отдельные клочки, на основе которых строится смутный портрет, разукрашенный тенями непонимания, разницы во взглядах и ощущениях. Но написанное… Писатель и сам вкладывает в текст смысл, который он хранил в душе, и читателю предстоит его расшифровать, а если ты сам не только читатель, но еще и писатель? А если ты читаешь, то, что тебе уже рассказывали и прозреваешь?
Это больно. Больно понимать, что у Неба, как и у Дыма, есть в памяти кто-то очень дорогой и далекий. Далекий, не в плане понимания или места нахождения, далекий в плане времени и чувств. Чувств, которые навсегда запомнились, чувств, которые Небо изливает дождем осенью, плача о том, что упущено навсегда, тушит костры, убивая Дым…
Она любила, Моё Небо любила так ярко и сильно как никогда потом, просто это была первая любовь, настоящая, но не с чем было сравнивать, а ведь все познается в сравнении.
Это были сложные отношения из слёз и ненависти, любви и улыбок, расставаний и встреч, ссор и нежности, разрывов и попыток все вернуть, наслаждения и боли…
Она любила так ярко как никогда потом – это ее слова и ее чувства. И мне нестерпимо больно это понимать. Да, я понял, что мне никогда не заменить его, что со мной все не так и ей хотелось бы исправить ту ошибку. Сейчас я стиснул зубы, чтобы не закричать, сжал кулаки, что бы не сломать клавиатуру – это помогает, наверно. Дым легко улетает от прошлого, забывает и развеивает чувства, но Небо, Небо всегда видит и помнит их, она думает о прошлом. Дымом быть больно, ведь сначала был Огонь…
Теперь, глядя в глаза Небу, хочется не смеяться, а плакать, кричать… Ведь в ее сердце всегда будет Огонь, а Дым, Дым лишь заменитель. Жалкая корейская подделка.
Ты понял меня, читатель? Если нет, то загляни в глаза любимой или любимому и представь, что в его или ее сердце до сих пор живет тот, кто был раньше тебя. И какая бы у вас не была любовь, как бы вы ни были счастливы – тебе НИКОГДА не заставить забыть это…
Живи с этим пониманием, если сможешь, строй отношения, если, получается, отмахнись от горечи и зависти, не обращай внимание на чувство обиды и тревоги. Попытайся стать счастливым.
Это Небо никогда не будет моим до конца, как бы я не умел летать…
Прелесте посвящается
Я люблю тебя, как бы это ни было больно
11.11.2007.
А сейчас - все просто!)
И все есть...